Номер: 214686
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Процесс маркетингового исследования, номер: 214686
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….……...3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………………….………..5
1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………….5
1.2 ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………..7
1.3 КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………….……9
2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …………………………….…..…12
2.1 СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ………………………..………………………12
2.2 ПЛАН ВЫБОРОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………….……17
2.3 ОБРАБОТКА ДАННЫХ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ………………..…………..…18
3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……………...21
3.1 Типичные направления маркетинговых исследований………….………….21
3.2 Использование результатов маркетингового исследования ………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..…………31
1. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
2. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012– 240 с
3. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-
пресса», 2011 – 512 с..
4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья – 340 с.
5. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто
ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2002. – С.95.
6. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс,
НГАЗиУ, 2007. – 356с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 608 стр.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2008. – 560 стр.
10. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2009; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. – С.345.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С.45.
12. Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- С.78-79
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.