355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Процесс маркетингового исследования, номер: 214686

Номер: 214686
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс маркетингового исследования , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….……...3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………………….………..5
1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАД...

Автор:

Дата публикации:

Процесс маркетингового исследования
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….……...3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………………….………..5
1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….……...3
    1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………………….………..5
    1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………….5
    1.2 ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………..7
    1.3 КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………….……9
    2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …………………………….…..…12
    2.1 СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ………………………..………………………12
    2.2 ПЛАН ВЫБОРОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………….……17
    2.3 ОБРАБОТКА ДАННЫХ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ………………..…………..…18
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……………...21
    3.1 Типичные направления маркетинговых исследований………….………….21
    3.2 Использование результатов маркетингового исследования ………………..25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………………29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..…………31
    1. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
    2. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012– 240 с
    3. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-
    пресса», 2011 – 512 с..
    4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья – 340 с.
    5. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто
    ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2002. – С.95.
    6. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс,
    НГАЗиУ, 2007. – 356с.
    7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 608 стр.
    8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
    ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.
    9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
    БИНОМ», 2008. – 560 стр.
    10. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2009; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. – С.345.
    11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С.45.
    12. Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- С.78-79

    "
logo

Другие работы