355266 работ
представлено на сайте
Моделирование, как средство экологического образования дошкольников

Курсовая Моделирование, как средство экологического образования дошкольников, номер: 214579

Номер: 214579
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование, как средство экологического образования дошкольников , "Введение 3
1. Теоретические основы применения метода моделирования в процессе экологического образования старших дошкольников 6...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование, как средство экологического образования дошкольников
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы применения метода моделирования в процессе экологического образования старших дошкольников 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы применения метода моделирования в процессе экологического образования старших дошкольников 6
    1.1. Проблема экологического образования детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных педагогов, психологов 6
    1.2 Моделирование как метод обучения 12
    1.3. Особенности применения метода моделирования в развитии экологических представлений детей старшего дошкольного возраста 19
    2. Эмпирическое исследование сформированности экологический знаний у старших дошкольников 25
    2.1. Диагностическое исследование сформированности экологических знаний у старших дошкольников 25
    2.2. Анализ полученных результатов 28
    2.3. План мероприятий с использованием метода моделирование направленных на формирование экологических знаний дошкольников 29
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
    1. Ашиков В.И. Путь к экологическому человеку. //Дошкольное воспитание. – 2001. - №7. с.9
    2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание детей 5-6 лет. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.И., 2012. - 416 с.
    3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. - М., 2009. - 186 с.
    4. Ветрова Н.М. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста способности к абстракции приемами моделирования».(Вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста.- Иркутск, 1972.) -167с.
    5. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1982– 111 с.
    6. Виноградова Т.А., Маркова Т.А. Опыт организации экологического образования в детском саду: Методические советы к программе «Детство» / Т.А. Виноградова, Т.А. Маркова. - СПб., 2009. - 214 с.
    7. Выготский Л.С. Собрание сочинения в 6-ти томах. - М., 2008. - 769 с.
    8. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемянова Е.М. и др. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие. М., Педагогическое общество России. 2000. - 313 с.
    9. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Пособие для работников ДОУ и учителей начальных классов. – М., АРКТИ, 2001. – 128с.
    10. Князева, О.Л. Занятия в детском саду с использованием наглядного моделирования : Книга для воспитателя дет. сада / О.С. Князева. – М.: Просвещение, 1999. – 150 с.
    11. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.
    12. Клюкина, О.М. Модели в детском саду [ Текст]: Книга для воспитателя дет. сада / О.М. Клюкина. – М.: Детство – Пресс, 2002. – 78с.
    13. Молодова Л.П. Нравственно – экологическое воспитание старших дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Минск «Асар» 2001, - 258 c.
    14. Несканен П. Природа в развитии и воспитании ребенка.// Дошкольное воспитание.-2000.-№7.-С.150.
    15. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов средних и высших уч. заведений М., Академия, 2001-184с.
    16. Николаева С.Н. ознакомление дошкольников с неживой природой.//Дошкольное воспитание.-2000.-№7.С. 31.
    17. Николаева С.Н. Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры детей и взрослых.//Дошкольное воспитание.-2000.-№6.-С.19.
    18. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст]: учебник для студ. проф. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – Изд-й центр «Академия», 2006. - 368 с.
    19. Рыжова Н.А. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой пародигмы.//Дошкольное воспитание.-2001.-№7.С. 61.
    20. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду.-М. Изд.Дом.» Карапуз»,2001.-432 с.
    21. Савенков А.И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики. « Исследовательское обучение в современной педагогике.// Дошкольное воспитание.-2000.-№2.-С. 8-17.
    22. Сово И.Л. Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада. – СПб.: ООО «Издательство и Детство ПРЕСС», 2010. - 294 с.
    23. Судакова Л. Экологическое воспитание: региональный подход.//Дошкольное воспитание.-2001.-№7.-С.20.
    24. Урунтаева Г. А. Детская психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
    25. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. « Воспитание человека».М., Изд.Дом»Карапуз», 2001.-256с.
    26. Филлипова Г. Экологическое воспитание: психологические основы.// Дошкольное воспитание.-1996.0№10.-С.74.
    27. Хабарова Т.В., Шафигуллина Н.В. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников.- СПб., 2010. - 129 с.
    28. Харитонова Л.A. Исследовательская деятельность дошкольника.// Дошкольное воспитание.-2001.-№7. -С.32.
    29. Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты.//обруч. 1997. №2. -С.2-4.


    "
logo

Другие работы