354576 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь деятельности государства и СМИ

Курсовая Взаимосвязь деятельности государства и СМИ, номер: 214387

Номер: 214387
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь деятельности государства и СМИ , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Государство и СМИ 7
2. Роль СМИ в политике 13
3. Роль СМИ в демократиче...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь деятельности государства и СМИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Государство и СМИ 7
2. Роль СМИ в политике 13
3. Роль СМИ в демократиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Государство и СМИ 7
    2. Роль СМИ в политике 13
    3. Роль СМИ в демократических и авторитарных режимах 15
    4. Методы контроля СМИ в государствах с демократическим и авторитарным режимом 19

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества // Социально-политические науки. 2002. - № 1. - С. 23-34.
    2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. 183 с.
    3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Изд-во «Логос», 2005. -312 с.
    4. Борисенко В.Е., Воробьева А.И., Данилюк А.Л., Уткина Е.А. Наноэлектроника. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 368 с.
    5. Васильев В. И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. 2008. №11. С. 14 - 19.
    6. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М.: Новый юрист, 2009. 554с.
    7. Воронин, А. Г. Назад - к советам или вперед - к земствам? // Москва. 2008. №6. С. 16 – 21.
    8. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества. // Власть. 2008. №9.
    9. Государственная служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2011. 137с.
    10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Логос, 2008. 320с.
    11. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления под контролем и надзором. // С.Е. Чаннов, ""Гражданин и право"", N 7, июль 2010.
    12. Дроздов Ю., Фартышев В. Юрий Андропов и Владимир Путин. М. 2001. С. 269.
    13. Жегутов Р. Т. Теория государства и права. М.: Норма, 2007. 688с.
    14. Кашанина Т.В. Основы российского права. М.: Норма, 2008. 612с.
    15. Козлов А. С. Теория государства и права. М.: Юрист, 2005. 438с.
    16. Комаровский В.С. / Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 20.
    17. Кравцов В.В. Овладевание политеской грамотностью - настоятельная потребность каждого журналиста // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. №30. С.113-117.
    18. Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.
    19. Молодое поколение и новые средства массовой коммуникации : мифы и реальность / С. Н. Майорова-Щеглова. - // Вестник РГГУ. - 2010. - N 3. - С.224-229.
    20. Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2009. №5. С. 127 – 160.
    21. Манов Г.Н. Теория права и государства . М.: Республика, 2005. 442с.
    22. Марченко М.Н. Теория государства и права. М.: Зерцало, 2007. 608с.
    23. Общая теория государства и права // Под ред. Марченко М.Н. В 2 т. Т.2. М.: Зерцало, 2008. 762 с.
    24. Общая теория государства и права. - М.: МГТУ им. Баумана, 2008. - 588с.
    25. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. - М.: РАГС, 2011. 402с.
    26. PR-служба в российской консалтинговой компании. Ж. Каплун, ""Финансовая газета. Региональный выпуск"", № 28, июль 2010.
    27. Статистический отчет «О работе прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации» за 2009 год.
    28. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2010. - №18 [Электронный ресурс]: http://journal. vlsu.ru/index. php? id=122
    29. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они ""четвертой властью""? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2009. 228 с.
    30. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М. 2001. С. 448.
    31. Чая В.Т., Чупахина Н.И. Управленческий анализ. – М.: Рид Групп, 2011. – 448 с.
    32. Graber D. Mass Media and American Politics. 4-th ed. P. 321-322.

    "
logo

Другие работы