354946 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии по управлению брендом компании

Курсовая Разработка стратегии по управлению брендом компании, номер: 214225

Номер: 214225
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии по управлению брендом компании , "Содержание

Введение 5
Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге 7
1.1.Бренд и его ключевые характеристики. Бренд –...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии по управлению брендом компании
logo
"Содержание

Введение 5
Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге 7
1.1.Бренд и его ключевые характеристики. Бренд –...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге 7
    1.1.Бренд и его ключевые характеристики. Бренд – менеджмент. 7
    1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда 10
    1.3. Основные стратегии управление брендом 16
    Глава 2. Разработка стратегии по управлению брендом ООО «Модная шляпка» 22
    2.1. Анализ текущего состояния стратегии по управлению брендом 22
    2.2. Мероприятия и предложения по корректировке стратегии управления брендом с учетом комплекса маркетинга 4Р 30
    Глава 3. Описание основных разделов брендбука 37
    3.1. Описание содержания бренда 37
    3.2. Паспорт стандартов (guideline) 40
    Заключение 47
    Литература 49
    Приложение А - SWOT-анализ ООО «Модная Шляпка» 54

    Литература

    1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ».– Загл. с экрана.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 : федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ».– Загл. с экрана.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2: федер. закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ».– Загл. с экрана.
    4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Багданов. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 214 с.
    5. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 144 с.
    6. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    7. Бакун Т.В. Маркетинг взаимоотношений: монография / Т.В. Бакун. – Омск: АНО ВПО «Омский экономический ин-т». - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с.
    8. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 180 с.
    9. Басовский Л.Н. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с.
    10. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    11. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    12. Бухтерева О.С. Социология рекламы / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
    13. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 400 с.
    14. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    15. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
    16. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
    17. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — 5-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 158 с.
    18. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    19. Ким С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
    20. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 152 с.
    21. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. — 352 с.
    22. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с.
    23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
    24. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
    25. Липсиц И.В. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    26. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
    27. Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке / М. Л. Фейгель [и др.] // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 675-679.
    28. Маркетинг: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. – 213 с.
    29. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    30. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса: теоретико-методологический аспект : автореферат дис. доктора экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Рональдович. - Москва, 2013. - 50 с.
    31. Масленников Р. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
    32. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2012. - 177 c.
    33. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c.
    34. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
    35. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    36. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    37. Пуховский Т. Н. Маркетинг услуг в управлении предприятием / Т.Н.Пуховский // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 413-415.
    38. Сак А.В. Оптимизация маркетинговых решений / А.В.Сак, В.А.Журавлев. – М.: Гревцов, 2010. – 302 с.
    39. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 240 с.
    40. Сейфуллаева М.Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М.Э. Сейфуллаева, Т.В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6.
    41. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
    42. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
    43. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
    44. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. — 432 с.
    45. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    46. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
    47. Хибинг Р. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М.: Эксмо, 2010. – 846 с.
    48. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008.
    49. Волкова Л. Методика проведения SWOT-анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://m-arket.narod.ru/S_StrAn/SWOT.html.
    "
logo

Другие работы