354946 работ
представлено на сайте
Анализ и планирование товародвижения на предприятии ООО «Торговая площадь»

Курсовая Анализ и планирование товародвижения на предприятии ООО «Торговая площадь», номер: 213949

Номер: 213949
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и планирование товародвижения на предприятии ООО «Торговая площадь» , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты каналов распределения и товародвижение при реализации товаров 6
1.1 Уров...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и планирование товародвижения на предприятии ООО «Торговая площадь»
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты каналов распределения и товародвижение при реализации товаров 6
1.1 Уров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты каналов распределения и товародвижение при реализации товаров 6
    1.1 Уровни и структура каналов распределения 6
    1.2 Товародвижение: понятие и принципы организации 8
    2. Анализ и планирование товародвижения на предприятии ООО «Торговая площадь» 11
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Торговая площадь» 11
    2.2 Описание каналов сбыта ООО «Торговая Площадь» и оценка их эффективности 16
    2.3 Анализ системы распределения продукции предприятия 19
    3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ООО «Торговая площадь» 23
    3.1 Основные направления повышения эффективности сбытовой политики ООО «Торговая Площадь» 23
    3.2 Разработка постановки маркетинга в ООО «Торговая Площадь» 25
    Заключение 27
    Библиографический список 29

    Библиографический список

    1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2012. - 501 с.
    2. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 208 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2014. — с.327, с. 332
    4. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 558 с.
    5. Основы маркетинга: Практикум/Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2014. – С. 85
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2015. - 656 с
    7. / Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Маркетинг: Учебник. Под ред. А.Н. Романова. - М.:, ЮНИТИ, 2014. - С.213.
    8. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2015.-423 с.
    9. Муллин Р. Прямой маркетинг: Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: Пер. с англ. – К.. Знания. 2014. с.334
    10. Разумовская А.Л. PRO Движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПБ.: Питер 2014. с.320.
    11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: Пер. с нем. Издательский Дом Гребенникова, 2014 с. 357.
    12. Конъюнктура товарных рынков. Никитина Е. «Персональный имидж, как составляющая успеха в бизнесе» №3, 2015 г., с.100
    13. Логистика сегодня. 2014 г. №4 (28) Архипов С.Н. «Оптимизация товародвижения в распределенных торговых сетях на основе прогнозирования спроса конечных потребителей (на примере решения компании JDA)». - с.205.
    14. РИСК - аналитический журнал. 2014 г. №4. Статья О. Юрчук «Логистическая составляющая работы розничных торговых сетей в условиях кризиса» с. 126.
    15. Российское предпринимательство - вып.1 №1, 2014 г. Чернова Н.В. «Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок» с. 180.
    16. РИСК. 2014 г. №3. Захаров А. «Содержание и формы организации товародвижения», с. 126.


    "
logo

Другие работы