354946 работ
представлено на сайте
Психокорреционная программа для снятия агрессивного поведения подростков

Контрольная Психокорреционная программа для снятия агрессивного поведения подростков, номер: 213749

Номер: 213749
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психокорреционная программа для снятия агрессивного поведения подростков , "1. Пояснительная записка
2. Средства, методы
3. Цель психокоррекционной программы
4. Задачи
5. Организационные усл...

Автор:

Дата публикации:

Психокорреционная программа для снятия агрессивного поведения подростков
logo
"1. Пояснительная записка
2. Средства, методы
3. Цель психокоррекционной программы
4. Задачи
5. Организационные усл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Пояснительная записка
    2. Средства, методы
    3. Цель психокоррекционной программы
    4. Задачи
    5. Организационные условия
    6. Входная и заключительная диагностика
    7. Прогнозируемые результаты
    8. Общие сведения о структуре занятий
    9. Содержание занятий

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Александров Н. А. Нравственность, агрессия, справедливость.// Вопросы психологии. 1992.– № 2.
    2. Бармаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: ВЛАДОС, 1996.
    3. Горошкин А. Л. Подросток, характер, проблемы акцентуации характера.// Воспитание школьников. – 1994. – № 2.
    4. Златогорская О. Метод в теории и на практике. Программа коррекции агрессивного поведения подростков. – // Школьный психолог. – 2003, № 30.
    5. Петровский А. Игры для интенсивного обучения. – СПб., 1993.
    6. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия их коррекции. М.: М. П. – С. И. “Флинт”, 1998.
    Лютова Е.К., Монина Г.К. Шпаргалка для взрослых//Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: изд-во ЦСПА “Генезис”, 2000.
    "
logo

Другие работы