352717 работ
представлено на сайте
Особенности 1 этапа разучивания двигательному действию

Курсовая Особенности 1 этапа разучивания двигательному действию, номер: 213642

Номер: 213642
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности 1 этапа разучивания двигательному действию , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты обучения двигательным действиям ………….….5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности 1 этапа разучивания двигательному действию
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты обучения двигательным действиям ………….….5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………...3
    1.Теоретические аспекты обучения двигательным действиям ………….….5
    1.1. Основные подходы в определении понятия
    «культура движений»………………………………………………………..…5
    1.2 Этапы обучения двигательному действию……………………………....10
    1.3 Характеристика готовности к обучению двигательному действию…12
    2.Анализ разучивания двигательных действий……………………………..16
    2.1 Исследование двигательных действий……………………………………16
    2.2 Методы совершенствования двигательных качеств……………………..19
    2.3 Возможные ошибки на 1 этапе двигательных действий и способы их преодоления…………………………………………………………………….22
    Заключение………………………………………………………………….…..26
    Список литературы……………………………………………………………28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Боген, М. М. Педагогический анализ техники ориентировочной части двигательного действия [Текст] / М. М. Боген. — Москва: Физкультура и спорт, 1991 — c. 114–158.
    2.Ведерникова, Л. В. Роль программы развития системы педагогического образования вуза в повышении качества подготовки современного педагога [Текст] / Л. В. Ведерникова, А. Г. Поливаев // Современные подходы к повышению качества образования: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, отв. ред. Л. В. Ведерникова. — Ишим, 2013. — С. 6–14.
    3.Ермолаев, Ю. А. Возрастная физиология [Текст]: Учеб. пособ. для студ. пед. ВУЗов / Ю. А. Ермолаев. — М.: Высшая школа, 1985. — С. 356–387.
    4.Матвеев, Л. П. Основы спортивной тренировки [Текст] / Л. П. Матвеев — М.: Физкультура и спорт, 1977. — 280 с.
    5.Поливаев, А. Г. Качество подготовки физкультурных кадров для общеобразовательной школы в педагогическом вузе: проблемы и перспективы [Текст] / А. Г. Поливаев, А. В. Черемисов // Омский научный вестник. — 2014. — № 4. — С. 167–170.
    6.Поливаев, А. Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе [Текст] / А. Г. Поливаев // Педагогическое образование и наука. — 2014. — № 9. — С. 125–129.
    7.Поливаев, А. Г. Экспериментальное обоснование модели спортивно-ориентированного физического воспитания в общеобразовательной школе [Текст] / А. Г. Поливаев // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. — 2012. — № 5–3(5). — С.47–49.
    8.Поливаев, А. Г. Из опыта применения рейтингового контроля в физическом воспитании студентов в педагогическом вузе [Текст] / А. Г. Поливаев, И. Н. Григорович // Сибирский педагогический журнал. — 2006. —№ 2. — С.118–123.
    9. Поливаев, А. Г. Применение электронного журнала успеваемости по физической культуре в рамках балльно-рейтинговой оценки [Текст] / А. Г. Поливаев // Современные проблемы физического воспитания студентов и студенческого спорта: сб.статей и тез.Междунар.науч. — практ.конф., ред. — сост. А. Г. Поливаев, Ишим. — 2013. — С.76–84.
    10. Фомичева, Н. В. Деятельностный подход к формированию универсальных учебных действий в физкультурном образовании младших школьников [Текст] / Фомичева Н. В., Поливаев А. Г.// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2014. — № 6. — с. 30–31.
    11. Фомичева, Н. В. Развивающие обучение в физкультурном образовании младших школьников [Текст]: монография / Н. В. Фомичева, И. Н. Григорович, А. Г. Поливаев; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО ?Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова?. Ишим, 2011. — 167с.
    12. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для вузов. [Текст] / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Издательский центр ?Академия?, 2009. — с. 480.
    13. Шаулин, В. Н. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации: Методика обучения [Текст] / В. Н. Шаулин // Физкультура в школе. — 1994. — № 3. — С.8–
    14.Шуракова К. В. Особенности совершенствования двигательных умений и качеств у учащихся 12–13 лет на уроках физической культуры средствами спортивных игр // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 104-106.
    15.Ярлыкова О. В. Формирование потребности в здоровом образе жизни в рамках учебно-воспитательной работы: обобщение результатов прикладного исследования// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 281-289. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/YarlykovaOV1.pdf
    16. Ярлыкова О. В. Влияние физической культуры на профессиональный рост будущих педагогов. // Профессиональная ориентация, №1, 2015, с. 75 – 79
    17. Ярлыкова О. В. Формирование физической культуры в образовательном процессе.//Профессиональная ориентация, № 2, 2015, с. 32-35.
    "
logo

Другие работы