355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление инновациями на предприятиях, номер: 213427

Номер: 213427
Количество страниц: 50
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление инновациями на предприятиях , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические аспекты управления инновациями……………………5
...

Автор:

Дата публикации:

Управление инновациями на предприятиях
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические аспекты управления инновациями……………………5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1.Теоретические аспекты управления инновациями……………………5
    1.1.Понятие инновации и управление инновациями…………………………...5
    1.2.Управление инновационным процессом……………………………………7
    1.3.Особенности управления инновационным процессом…………………….9
    Глава 2.Анализ и оценка инновации на предприятии………………………...13
    2.1.Характеристика предприятия……………………………………………….13
    2.2.Анализ управления инновациями на предприятии………………………..15
    2.3.Оценка управления инновациями на предприятии………………………..27
    Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления инновациями….34
    3.1.Направления по совершенствованию предприятием……………………...34
    3.2.Экономический эффект……………………………………………………...36
    Заключение……………………………………………………………………….46
    Список использованной литературы…………………………………………...47
    Приложение……………………………………………………………………...49

    Список литературы
    1) Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
    2) Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014.
    3) Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
    4) Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014.
    5) Волков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
    6) Лукичёва Л.И. Маркетинг: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
    7) Маркетинг: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
    8) Савоукина Н.В. Маркетинг / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
    9) Сагивак В.А. Маркетинг: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
    10) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
    11) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
    12) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
    13) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
    14) Шепеленко Г.И. Инновации: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
    15) Шипицын А.И. Инвестиции: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.


    "
logo

Другие работы