Номер: 212855
Количество страниц: 29
Автор: IceQueen
Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к экзамену по педагогике, номер: 212855
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Модуль 3.
1. Трудные дети: классификация, краткая характеристика, особенности работы с ними в социозащитных интернатных учреждениях.
2. Социальные отклонения у детей и подростков: причины и классификация.
3. Психологические особенности детского и подросткового возраста.
4. Особенности психического развития детей в условиях депривации.
6. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего: структура.
7. Групповые и индивидуальные формы воспитания в учреждениях интернатного типа: классификация, краткая характеристика.
8. Методы социально-педагогической диагностики детей и подростков «группы риска».
9. Проблемы установления межведомственного взаимодействия по проблемам сопровождения детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в деятельности социального педагога.
10. Социально-педагогические возможности среды (макро-, мезо- и микрофакторов) и их влияние на воспитание детей в условиях интернатных учреждений.
11. Использование средств массовой информации в воспитании детей в условиях интернатных учреждений.
16. Классификация и краткая характеристика групповых и индивидуальных форм воспитания в учреждениях интернатного типа.
17. Постинтернатное сопровождение выпускников интернатных учреждений, его краткая характеристика.
18. Содержание и особенности обучения родителей детей-инвалидов основам их реабилитации в домашних условиях.
19. Содержание, формы и методы социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
20. Социально-педагогический патронаж детей в организациях социального обслуживания.
21. Формирование у воспитанников интернатных учреждений навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений в условиях учреждения социального обслуживания.
22. Обучение воспитанников интернатных учреждений правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности.
23. Содержание и методики психолого-педагогического обследования детей в организациях социального обслуживания.
24. Педагогическая помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни.
25. Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению в условиях организациях социального обслуживания.
26. Коррекционные методики преодоления педагогической запущенности у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
27. Деятельность социального педагога по организации досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организации и проведению собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий в условиях учреждения социального обслуживания
28. Деятельность социального педагога по профориентации, консультированию по вопросам жизненного устройства и выбора профессии детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
29. Социально-реабилитационные технологии в работе с детьми, подвергшихся жестокому обращению.
30. Социально-педагогическая деятельность по профилактике детского и подросткового суицида.
Другие работы
390 руб.
390 руб.