352717 работ
представлено на сайте
Ответы на вопросы к экзамену по педагогике

Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к экзамену по педагогике, номер: 212855

Номер: 212855
Количество страниц: 29
Автор: IceQueen
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на вопросы к экзамену по педагогике , Модуль 3.
1. Трудные дети: классификация, краткая характеристика, особенности работы с ними в социозащитных интернатных учреждениях. ...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на вопросы к экзамену по педагогике
logo
Модуль 3.
1. Трудные дети: классификация, краткая характеристика, особенности работы с ними в социозащитных интернатных учреждениях. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Модуль 3.
    1. Трудные дети: классификация, краткая характеристика, особенности работы с ними в социозащитных интернатных учреждениях.
    2. Социальные отклонения у детей и подростков: причины и классификация.
    3. Психологические особенности детского и подросткового возраста.
    4. Особенности психического развития детей в условиях депривации.
    6. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего: структура.
    7. Групповые и индивидуальные формы воспитания в учреждениях интернатного типа: классификация, краткая характеристика.
    8. Методы социально-педагогической диагностики детей и подростков «группы риска».
    9. Проблемы установления межведомственного взаимодействия по проблемам сопровождения детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в деятельности социального педагога.
    10. Социально-педагогические возможности среды (макро-, мезо- и микрофакторов) и их влияние на воспитание детей в условиях интернатных учреждений.
    11. Использование средств массовой информации в воспитании детей в условиях интернатных учреждений.
    16. Классификация и краткая характеристика групповых и индивидуальных форм воспитания в учреждениях интернатного типа.
    17. Постинтернатное сопровождение выпускников интернатных учреждений, его краткая характеристика.
    18. Содержание и особенности обучения родителей детей-инвалидов основам их реабилитации в домашних условиях.
    19. Содержание, формы и методы социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
    20. Социально-педагогический патронаж детей в организациях социального обслуживания.
    21. Формирование у воспитанников интернатных учреждений навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений в условиях учреждения социального обслуживания.
    22. Обучение воспитанников интернатных учреждений правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности.
    23. Содержание и методики психолого-педагогического обследования детей в организациях социального обслуживания.
    24. Педагогическая помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни.
    25. Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению в условиях организациях социального обслуживания.
    26. Коррекционные методики преодоления педагогической запущенности у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    27. Деятельность социального педагога по организации досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организации и проведению собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий в условиях учреждения социального обслуживания
    28. Деятельность социального педагога по профориентации, консультированию по вопросам жизненного устройства и выбора профессии детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    29. Социально-реабилитационные технологии в работе с детьми, подвергшихся жестокому обращению.
    30. Социально-педагогическая деятельность по профилактике детского и подросткового суицида.
logo

Другие работы