355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг, ответы на вопросы, тест, задачи, кроссворд

Контрольная Маркетинг, ответы на вопросы, тест, задачи, кроссворд, номер: 212368

Номер: 212368
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, ответы на вопросы, тест, задачи, кроссворд , "СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Основные понятия и составляющие маркетинга. Сущность. Принципы. Функции. 3
Вопрос 7. Концепции ма...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, ответы на вопросы, тест, задачи, кроссворд
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Основные понятия и составляющие маркетинга. Сущность. Принципы. Функции. 3
Вопрос 7. Концепции ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Вопрос 1. Основные понятия и составляющие маркетинга. Сущность. Принципы. Функции. 3
    Вопрос 7. Концепции маркетинга и их особенности 6
    Вопрос 8. Понятие и уровни маркетингового исследования 10
    Вопрос 9. Система сбора и обработки маркетинговой информации 13
    Вопрос 12. Способы получения информации при первичном исследовании. 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2008.
    2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
    3. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009.
    4. Котлер Ф., келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2010.
    5. Костецкий А.Н. Информационное обеспечение маркетинговых решений. – Краснодар: Изд-во Кубанского государственного университета, 2013.
    6. Маркетинг: учеб. пособие / Под ред. С.В. Карповой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
    7. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
    8. Осипова Е.И. Маркетинг. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Тесты 3
    Задачи 15
    Кроссворд 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

    Тесты

    1. В каких рыночных ситуациях имеет место сильная конкуренция продавцов?
    2. Какая реклама относится к прямой?
    3. Печатная реклама, содержащая перечень товаров и цен на них, не содержит иллюстраций:
    4. Матрица Ансоффа используется для разработки стратегии фирмы в отношении:
    5. Сегментирование рынка представляет собой:
    6. Назовите правильную последовательность классического ЖЦТ:
    7. Показатель, оценивающий возможности рынка в отношении закупок
    8. Какую концепцию маркетинга Вы бы использовали на рынке, где спрос превышает предложение?
    9. Укажите главную причину провала новых товаров:
    10. Укажите, как характеризуется конкуренция на этапе роста ЖЦТ:
    11. Какой из названных специалистов делает из продукта товар?
    12. Какой из показателей включает в себя третья маркетинговая оболочка товара?
    13. Какой из показателей включает в себя вторая маркетинговая оболочка (уровень) товара?
    14. Какой из показателей включает в себя первый маркетинговый уровень товара?
    15. Какой из показателей не включает в себя второй маркетинговый уровень (оболочки) товара?
    16. На каком этапе ЖЦТ он имеет самую высокую цену?
    17. Какая категория покупателей приобретает товар на 2 этапе ЖЦТ?
    18. Какой вид рекламы должны принять фирмы на этапе зрелости ЖЦТ?
    19. Какой из названных методов дает возможность фирме определять качество товара?
    20. Стадию ЖЦТ товара определяют для того, чтобы:
    21. На что делается упор или акцент в рекламе на четвертом этапе ЖЦТ?
    22. Какой вид товара реализуется на этапе зрелости ЖЦТ?
    23. Постановка каких целей не включает в себя сбытовая политика предприятия?
    24. Какую информацию не поставляет потребительская панель?
    25. На этапе аналитической обработки первичной и вторичной маркетинговой информации используют метод:
    26. К какому методу маркетинговых исследований относится пробный маркетинг?
    27. Укажите, как характеризуется конкуренция на этапе зрелости ЖЦТ:
    28. Отметьте, что не относится к основным целям (сбытовой) рыночной политики фирмы?
    29. Укажите, какие расходы по маркетингу на этапе зрелости ЖЦТ?
    30. На каком этапе ЖЦТ главной целью маркетинга является изыскание новых потребителей или новое применение товара?
    31. Сколько вариантов стратегии включает матрица качественно-ценового позиционирования?
    32. На чем основано внутреннее конкурентное преимущество товара фирмы?
    33. Если один продавец получает право продавать товар, то эта форма сбыта называется:
    34. К какой группе методов маркетинговых исследований относится пробный маркетинг?
    35. Укажите, какое средство распространения рекламной информации занимает первое место в Украине?
    36. Если фирма осваивает производство новых товаров, новые рынки, новые виды услуг, то это значит что фирма выбрала стратегию:
    37. Какой метод не относится к методам сбора первичной информации?
    38. Самый дорогостоящий метод анкетирования – это:
    41. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «ограбления»?
    42. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «среднего уровня»?
    43. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «завышения цены»?
    44. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «низкой ценной значимости»?
    45. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «премиальных наценок»?
    46. Укажите, какая формула раскрывает сущность маркетингового ценового поля на рынке:
    47. Наиболее простым и часто используемым методом установления рекламного бюджета является:
    48. Что не относится к факторам макросреды?
    49. Что не относится к факторам микросреды?
    50. Стимулирующий маркетинг связан с:

    Задачи

    Задача 1.
    Фирма при реализации продукции ориентируется на 3 сегмента рынка.
    Первый сегмент – объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. штук при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. штук. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2 %, доля –фирмы на 5%.
    Во втором сегменте доля рынка составляет 6%, объем продаж – 5 млн. штук. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
    В третьем сегменте – емкость рынка 45 млн. штук, доля фирмы – 0,18. Изменений никаких не предвидится.
    Определите объем продаж в настоящем году при выше указанных условиях.
    Задача 2.
    В результате маркетинговых исследований предполагается увеличить долю фирмы на рынке от 14-18% при емкости рынка 52 млн. штук продукта. Рассчитайте дополнительную финансовую прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования в расчете на год составляют 65 млн. руб.
    Задача 3.
    Торговая фирма закупает товар по цене 170 денежных единиц за единицу и продает в количестве 200 шт. этого товара еженедельно по цене 250 денежных единиц. Маркетинговый отдел, по результатам исследования, рекомендует понизить на одну неделю цену на 10%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.

    Кроссворд

    По горизонтали
    7. Фактор внешней среды маркетинга который отвечает за структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения. Рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов, религия, этническая однородность
    8. Один из факторов по которому изучают внутреннюю среду
    9. Аудитории, которые обычно бывают представленными любыми организациями (фирмами), проявляющими интерес к данной фирме и способными оказать на нее влияние
    12. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют
    15. Среда маркетинга при которой субъекты, силы и ситуационные факторы, находятся внутри самой фирмы и контролируются ею

    По вертикали
    1. Субъекты внешней среды, оказывающие существенное влияние на марке-тинговую деятельность фирмы, например, путем организации совместной рекламы или мероприятий по поддержке сбыта
    2. Субъекты внешней среды связывающие производителя с потребителями товаров, способствуя тем самым продвижению продуктов по каналам распределения
    3. Это совокупность активных субъектов, сил и факторов, действующих как внутри, так и за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства организации и службы маркетинга достигать поставленных целей
    4. Внешняя среда косвенного воз-действия является
    5. Главными в среде прямого воздействия являются
    6. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
    9. Субъекты внешней среды, которые задают критерии хозяйственной деятельности фирмы, которых следует не только достичь, но и превзойти
    10. Любая фирма может воздействовать через модель 4р на
    13. Внешняя среда подразделяется на 2 среды – среду прямого и среду воздействия
    14. Фактор уровня развитости, использования потенциала природных ресурсов. Источники топливно-энергетических ресурсов и сырья. Экологические показатели, их нормативы и уровень их соблюдения. Развитость системы государственного контроля охраны окружающей среды и регулирования интенсивного использования (выработки) запасов топлива, энергии и сырья

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2008.
    2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
    3. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009.
    4. Котлер Ф., келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2010.
    5. Костецкий А.Н. Информационное обеспечение маркетинговых решений. – Краснодар: Изд-во Кубанского государственного университета, 2013.
    6. Маркетинг: учеб. пособие / Под ред. С.В. Карповой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
    7. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
    8. Осипова Е.И. Маркетинг. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. – 224 с.

    "
logo

Другие работы