355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Маркетинг проекта ООО Мелиус, номер: 212367

Номер: 212367
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг проекта ООО Мелиус , "Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг проекта ООО Мелиус
logo
"Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности организации 4
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мелиус» 8
    3. Исследование системы маркетинг-менеджмента в ООО «Мелиус» 13
    Заключение 19
    Список используемой литературы 20

    Список используемой литературы

    1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.05.2016г.
    2. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
    3. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
    4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
    5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
    6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
    7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
    8. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
    10. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
    11. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
    12. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
    13. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272с.
    "
logo

Другие работы