354946 работ
представлено на сайте
Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород»

Курсовая Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород», номер: 212309

Номер: 212309
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород» , "Введение 2
Глава 1. Особенности региональной печати 2
1.1. Региональная печать как средство формирования общественного мнен...

Автор:

Дата публикации:

Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород»
logo
"Введение 2
Глава 1. Особенности региональной печати 2
1.1. Региональная печать как средство формирования общественного мнен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Особенности региональной печати 2
    1.1. Региональная печать как средство формирования общественного мнения 2
    1.2. Жанровые особенности региональных печатных изданий 2
    Глава 2. Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород» 2
    2.1. Влияние событий политической и общественной жизни Белгородской и Самарской областей на тематику печатных изданий 2
    2.2. Авторский стиль в региональных печатных изданиях 2
    Заключение 2
    Библиографический список 2
    Библиографический список


    1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп., - М.: Асток Пресс, 2009.
    2. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000.
    3. Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики, - Аспект Пресс, 2009.
    4. Иванов В. К. Особенности региональной прессы современной России / В. К. Иванов // Молодой ученый. - 2012. - №10.
    5. Киршин Б.Н. региональная пресса: актуальные тенденции современного медиарынка//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/155/008.pdf
    6. Насырова Е.В. Региональные модели развития российских СМИ как политико-коммуникационной системы // XX век в истории России: Актуальные проблемы: Материалы Ш Международной научно-практической конференции (Пенза, август 2007 г.) / Отв. ред. д.ист.н., профессор С.Д. Морозов, д.ист.н., профессор В.В. Жиромская - Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
    7. Региональная газета «Читай и думай, Сызрань!» http://syzrantoday.ru/archive
    8. Региональная газета «Наш Белгород» http://www.nbgazeta.ru/
    9. Солганик Г.Я. Общие особенности языка газеты. М.: изд. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), - 2010.
    10. Старуш М.И. Авторское ""Я"" в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.

    11. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов – Воронеж, 2001..
    12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. М., 2000.
    13. Шайхитдинова С.К. Информационное общество и ""ситуация человека"": эволюция феномена отчуждения. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2004.

    "
logo

Другие работы