Номер: 212299
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Анализ рыночных возможностей предприятия, номер: 212299
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Анализ рыночных возможностей предприятия 5
1.1 Модели анализа рыночных возможностей и модели структурно-функциональных решений стратегического маркетинга 5
1.2 Анализ рыночных возможностей ООО «Гранд пицца» 9
2. Рекомендации по формированию рыночных возможностей ООО «Гранд пицца» 20
2.1 Матрицы формирования стратегии 20
2.2 Стратегии маркетинга микс для ООО «Гранд пицца» 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение А 31
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2010. -120 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2011. - 384 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. с. 145
4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. №2 (48), 2011
5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-152 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ, 2011. с.165
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2010
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО ""Изд-во БИНОМ"", 2012. – 560 с.
9. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций. М.: Эксмо,2010.-с.78
10. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012.
11. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2011. - 89 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2010.- 624 с.
13. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. с.23
14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2010. - с. 243
"