355266 работ
представлено на сайте
Анализ рыночных возможностей предприятия

Курсовая Анализ рыночных возможностей предприятия, номер: 212299

Номер: 212299
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рыночных возможностей предприятия , "
Введение 3
1. Анализ рыночных возможностей предприятия 5
1.1 Модели анализа рыночных возможностей и модели структурно-...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рыночных возможностей предприятия
logo
"
Введение 3
1. Анализ рыночных возможностей предприятия 5
1.1 Модели анализа рыночных возможностей и модели структурно-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Анализ рыночных возможностей предприятия 5
    1.1 Модели анализа рыночных возможностей и модели структурно-функциональных решений стратегического маркетинга 5
    1.2 Анализ рыночных возможностей ООО «Гранд пицца» 9
    2. Рекомендации по формированию рыночных возможностей ООО «Гранд пицца» 20
    2.1 Матрицы формирования стратегии 20
    2.2 Стратегии маркетинга микс для ООО «Гранд пицца» 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение А 31
    1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2010. -120 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2011. - 384 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. с. 145
    4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. №2 (48), 2011
    5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-152 с.
    6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ, 2011. с.165
    7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2010
    8. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО ""Изд-во БИНОМ"", 2012. – 560 с.
    9. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций. М.: Эксмо,2010.-с.78
    10. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012.
    11. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2011. - 89 с.
    12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2010.- 624 с.
    13. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. с.23
    14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2010. - с. 243

    "
logo

Другие работы