355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации

Курсовая Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации, номер: 212236

Номер: 212236
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки маркетинговой деятельности организации 5
1.1 Сущность анализа ма...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки маркетинговой деятельности организации 5
1.1 Сущность анализа ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки маркетинговой деятельности организации 5
    1.1 Сущность анализа маркетинговой деятельности, цели, задачи 5
    1.2 Информационная база анализа маркетинговой деятельности 7
    1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях 8
    1.4 Выводы по 1 главе 11
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности организации ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 12
    2.1 Характеристика деятельности организации ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 12
    2.2 Анализ системы управления организации 18
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации 21
    2.4 Выводы по 2 главе 27
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 29
    3.1 Направления для совершенствования маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 29
    3.2 Внедрение системы мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 32
    3.3 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» 35
    3.4 Выводы по 3 главе 37
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2013. – 671 с.
    6. .Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
    7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. ""Маркетинг"" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
    9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
    10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с.
    11. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    12. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21)
    13. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    14. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
    15. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
    16. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
    18. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    19. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    20. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    21. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
    22. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
    23. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
    24. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
    25. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
    26. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 345 с.
    27. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад/ Под общ. ред. В.В.Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013.- 82с.
    28. Официальный сайт ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» http://www.biblio-globus.ru/



    "
logo

Другие работы