354576 работ
представлено на сайте

Реферат Неблагополучная семья и воспитание, номер: 212039

Номер: 212039
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Неблагополучная семья и воспитание , "СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИХ СЕМЕЙНОЕ НЕБЛА...

Автор:

Дата публикации:

Неблагополучная семья и воспитание
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИХ СЕМЕЙНОЕ НЕБЛА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:


    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИХ СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ
    1.1. Семья – социальный институт формирования и развития личности ребенка. Роль родителей в воспитании детей…………………………………...5
    1.2. Факторы и причины неблагополучия. Типы и виды неблагополучных семей………………………………………………………………………………...8
    ГЛАВА 2. РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ
    2.1. Ошибки семейного воспитания ……………………………………………12
    2.2. Рекомендации по работе с неблагополучными семьями ……………....14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................19
    ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………..21

    ЛИТЕРАТУРА:
    1. Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения несовершеннолетних от типа неблагополучной семьи. — М.: Социс, 2000. – 352 с.
    2. Алмазов Б.Н. Особенности деятельности специалиста по социальной работе в сфере социальной реабилитации // Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшей школы / Под ред. И.А. Зимней. — М., 1992. – 558 с.
    3. Алмазов Б.Н. Психологическая совместимость с детьми. — Свердловск: МКП, 1992. – 442 с.
    4. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики: Сб. науч.тр.-М., ИСИАН СССР, 1986. — 225 с.
    5. Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер. — М.: «Социальное здоровье России», 1993. – 521 с.
    6. Беличева C.A. Проблемы научно-методического обеспечения социальной работы с детьми и семьями группы риска // Проблемы семьи и детства в современной России. Ч. 2. — М.: Прометей, 1992. – 312 с.
    7. Белкин A.C. Основы возрастной педагогики. Ч.1, 2. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 1992. – 228 с.
    8. Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. – 371 с.
    9. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. — М.: Аргус, 1994. – 522 с.
    10. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М., 1988. – 332 с.
    11. Бендлер Р., Гриндер Д. Семейная терапия. — Воронеж.: НПО «Модэк», 1993.
    12. Ваганов H.H. О состоянии и перспективах развития службы социальных работников в области охраны материнства и детства // Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшей школы / Под ред. Зимней И.А. — М., 1992. – 278 с.
    13. Веселов Н.Г. О медико-социальном патронаже в системе охраны материнства и детства // Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшей школы / Под ред. Зимней И.А. — М., 1992.
    14. Гордон Т. Программа «Тренинг эффективности родителей»: Помошь в воспитании детей / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1992. – 116 с.
    15. Гуслякова Л.Г. Социальная работа как научная теория, деятельность и научная дисциплина: Автореф. дис.… докт. пед. наук. — Барнаул, 1995.
    16. Дармодехин СВ. Основные направления государственной семейной политики: Национальный план действий в отношении семьи на среднесрочный период/ Научный проект. — М., 1996.
    17. Каптерев П.Ф. Задачи и основы семейного воспитания // Умом и сердцем: Мысли о воспитании. — М.: Политиздат, 1989.
    18. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. — М.: Просвещение, 1994.
    19. Корняк В.Б. Углубление дифференциации социально-экономического потенциала семей — зона политического риска // Семья в России. -1995.-№ 3-4.-С.139.
    20. Кузнецов П.С. Концепция социальной адаптации. — Саратов.: Изд-во Саратов, ун-та, 2008. — 225 с.
    21. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 2007. — 227 с – 389 с.
    22. Литвак P.A. Разработка и содержание учебных программ по социальной педагогике // Социальный педагог: подготовка и деятельность. - Челябинск, Челяб. гос. пед. ин-т, 1994. – 524 с.
    23. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов E.H. Педагогика: Учеб. пособие. — М., 2006
    24. Фирсов M.B. Введение в теоретические основы социальной работы (историко-понятийный аспект). — М.: Изд-во Ин-та практич. психологии; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997. – 388 с.
    25. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. — Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. – 232 с.
    "
logo

Другие работы