354576 работ
представлено на сайте
Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания (3 задания)

Контрольная Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания (3 задания), номер: 212029

Номер: 212029
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания (3 задания) , "Практическое задание 1
Цель: Закрепление теоретических знаний о клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации...

Автор:

Дата публикации:

Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания (3 задания)
logo
"Практическое задание 1
Цель: Закрепление теоретических знаний о клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое задание 1
    Цель: Закрепление теоретических знаний о клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи.
    Задание: Проведите сопоставительный анализ дислалии и дизартрии, заполните таблицу.
    Таблица 1
    Сопоставительный анализ дислалии и дизартрии
    Параметры сравнения Дислалия Дизартрия
    Практическое задание 2
    Цель: формировать умения составлять схему обследования лиц с речевыми нарушениями фонационного (внешнего) оформления высказывания; составлять логопедическое заключение при нарушениях фонационного оформления высказывания, основанное на клинико-педагогической классификации нарушений речи; определять специфику и направления коррекционной работы для каждого типа данных речевых нарушений.
    Задание 1. Составление таблицы «Сигматизмы и их исправление»
    Правильная артикуляция звука Нарушения произношения звука С
    Сигматизмы Парасигматизмы
    Межзубный Боковой Носовой Губно-зубной Призубный Шипящий
    Задание 2. Составьте планирование коррекционной работы при открытой ринолалии у детей дошкольного возраста
    I этап («предречевых» упражнений):
    1) дыхательные упражнения:
    2) артикуляционная гимнастика:
    3) артикуляция изолированных звуков:
    4) слоговые упражнения:
    II этап (дифференциации звуков):
    III этап (интеграции):
    Задание 3. Составьте схему обследования ребенка 5 лет, имеющего псевдобульбарную дизартрию (Фонетико-фонематическое недоразвитие. Интеллект нормальный).
    Задание 4. Составьте комплекс дыхательной гимнастики при парезах и параличах гортани.
    Практическое задание 3
    Цель: закрепление понимания механизма и структуры дефекта при различных нарушениях фонационного (внешнего) оформления высказывания; формирование умения проводить работу по предупреждению заикания у детей.
    Задание 1: Составьте таблицу отличия палтернов от заикания.
    Таблица 1
    Наиболее типичные различия тахилалии и заикания

    Фактор Тахилалия
    (баттаризм, полтерн) Заикание
    Задание 2: Напишите тезисы доклада для родителей «Как предупредить заикание у детей»."
logo

Другие работы