352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Внешняя и внутренняя среда Фарбен, номер: 211744

Номер: 211744
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешняя и внутренняя среда Фарбен , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия 5
1.1. Внутренняя среда пре...

Автор:

Дата публикации:

Внешняя и внутренняя среда Фарбен
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия 5
1.1. Внутренняя среда пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия 5
    1.1. Внутренняя среда предприятия 5
    1.2. Внешняя среда предприятия 6
    1.3. Методы изучения среды предприятия 10
    2. Анализ внешней и внутренней среды лакокрасочного предприятия АВС Фарбен 14
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования 14
    2.2. Анализ внешней среды предприятия 15
    2.3. Анализ внутренней среды предприятия 17
    2.4. SWOT-анализ предприятия АВС Фарбен 27
    3. Разработка рекомендаций по исследованию среды предприятия АВС Фарбен 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложения 35

    Список использованной литературы

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2013.- 317 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. – 519 с.
    4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
    5. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляев.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    6. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
    7. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с.
    8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
    9. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2013.- 1056 с.
    11. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
    12. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    13. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
    14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
    15. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2009.- 308 с.
    16. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с.
    17. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
    "
logo

Другие работы