352717 работ
представлено на сайте
Конкурентный анализ рынка поставщиков молочной продукции в г.Вологде

Курсовая Конкурентный анализ рынка поставщиков молочной продукции в г.Вологде, номер: 211276

Номер: 211276
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентный анализ рынка поставщиков молочной продукции в г.Вологде , "Содержание

1 Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа 4
1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентн...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентный анализ рынка поставщиков молочной продукции в г.Вологде
logo
"Содержание

1 Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа 4
1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1 Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа 4
    1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентного анализа 4
    1.2 Методы конкурентного анализа 7
    1.3 Конкурентоспособность: сущность, методы оценки, факторы влияния 10
    2 Анализ поставщиков молочной продукции в г. Вологда 18
    2.1 Краткая характеристика основных поставщиков молочной продукции на рынке г. Вологда 18
    2.2 Сравнительный анализ поставщиков молочной продукции в г. Вологда 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    3. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
    4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
    5. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
    6. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    7. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
    8. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
    9. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
    10. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    11. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
    12. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    13. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
    14. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К?, 2009. – 548 с.
    15. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.

    "
logo

Другие работы