352717 работ
представлено на сайте
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Курсовая Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов, номер: 211275

Номер: 211275
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………..…………………………………………………….3
1. Теоретические основы конкурентной борьбы и изучения фирм-конку...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………..…………………………………………………….3
1. Теоретические основы конкурентной борьбы и изучения фирм-конку...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………..…………………………………………………….3
    1. Теоретические основы конкурентной борьбы и изучения фирм-конкурентов ………………………………………………………………………………………...5
    1.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы и конкурентоспособности…………...……………………………………………..….5
    1.2. Методы изучения фирм-конкурентов…………………………..………..…….8
    2. Анализ конкурентной борьбы и фирм –конкурентов на Воронежском рынке………………………………………………………………...……...……….12
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО ПТП «Агропромснаб»……………………………………………………………………12
    2.2 Анализ конкурентной борьбы и фирм –конкурентов на Воронежском рынке………………………………………………………………………………...24
    3. Повышение конкурентоспособности продукции на рынке……………….…..33
    3.1. Направления противодействия конкурентной борьбе ООО ПТП «Агропромснаб»………...………………………………………………………….33
    3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий………………………38
    Заключение………………………………………………………………………….46
    Список литературы………………….……………………………………………...48
    1. Федеральный закон № 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (в редакции от 28.12.2013)
    2. Емельянов С.М. США: международная конкурентоспособность национальной промышленности. 90-е годы XX в. М.: Международные отношения, 2011.
    3. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М., ДЕЛО, 2010, с. 7.
    4. Григорьев, Г. Лисицын, Н. Проектный институт в инвестиционном проекте// CADmaster, №5(15), 2014
    5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2013 г. - 192 с.
    6. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг/ В. П. Шейнов. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2012. 416 с.
    7. Коллектив авторов консалтинговой компании БКГ. Виды конкурентных стратегий. М., 2011.
    8. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2013, с. 55
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2011. 994 с.
    10. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. 1008 с.
    11. Лихарев, С. Open Plan и другие: семейство программных пакетов Welcom для управления проектами// Директор ИС, №10, 2014
    12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Высшее образование, 2011. - 390 с.
    13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2010. - 224 с.
    14. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат., 2011. -335 с.
    15. Лифиц, И. Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Стандарты и качество. 2013. - № 11. - С. 50-55.
    16. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-294 с.
    17. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб: Питер, 2011. - 268 с.
    18. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. Питер, 2010, с. 404.
    19. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России. // ""Бизнес и банки "" N 43, 2013.
    20. Симонов Ю. От конкурентоспособности российского товара до конкурентоспособности страны / Ю. Симонов // Стандарты и качество. 2014. -№1.
    21. Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИТИ, 2008, с. 43.
    22. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью / Р. А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. 2013. - №10.
    23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. М.: Инфра-М, 2011. - 311 с.
    24. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. - 504 с.
    25. Хруцкий В.Е. Проблемы управления при капитализме. Общественные науки за рубежом N 6, серия N 2, экономика. М., 2010, с. 106.
    26. Чубинский А.Н. Расчётная методика оценки конкурентоспособности продукции / А.Н. Чубинский // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. - №4. - С. 19-27.
    Информация интернет-сайтов:
    27. http://www.cfin.ru/
    28. http://www.iteam.ru/.
    29. http://www.marketing.spb.ru/
    30. http://www.finanalis.ru/
    31. http://www.gaap.ru/
    32. http://www.ru.wikipedia.org/
    "
logo

Другие работы