354946 работ
представлено на сайте
Педагогические обстоятельства управления детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

Курсовая Педагогические обстоятельства управления детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ, номер: 211109

Номер: 211109
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические обстоятельства управления детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Теоретические аспекты формирования речевой активности в игровой деятельности 7
1.1 Психо...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические обстоятельства управления детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Теоретические аспекты формирования речевой активности в игровой деятельности 7
1.1 Психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования речевой активности в игровой деятельности 7
    1.1 Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7
    1.2 Игра как вид деятельности и ее разновидности 10
    1.3 Этапы формирования игровой деятельности детей 17
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2 Организация и проведение игровой деятельности для развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста 23
    2.1 Условия формирования опыта 23
    2.1 План взаимодействия с родителями 25
    Заключение 31
    Список литературы 34

    1. Аникеев, Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 2007 – 150 с.
    2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности [Текст]/О.Артамонова// Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.
    3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 2000
    4. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада) [Текст]/А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2009.- С.214.
    5. Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В.Менджерицкой. – М.: Просвещение, 1981.- С.56.
    6. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] /Л.С.Выготский//Вопросы психологии. – 2006. - №6.
    7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, 2011.- С.78.
    8. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - №6.
    9. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции) [Текст]/Н.Т.Гринявичене. – М.: Педагогика, 2006. – 311 с.
    10. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2007. – 416 с.
    11. Дошкольная педагогика. / Под ред.В.И.Логиновой, П.П.Саморуковой. – М.: Просвещение, 2008.- 345 с.
    12. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение [Текст] / Р.И.Жуковская. – М.: Просвещение, 2004.- 89 с.
    13. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. Т.1. [Текст] / А.В.Запорожец. – М.: Просвещение, 2006.- 66 с.
    14. Ивакина, И.А. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Учебно-методическое пособие [Текст]/И.А.Ивакина. – Пенза, 2005.- С.234.
    15. Игра дошкольника / Под ред.С.Л.Новоселовой. – М.: Просвещение, 2009.- 128 с.
    16. Игрушки и пособия для детского сада / Под ред.В.М.Изгаршевой. – М.:Просвещение, 2007.- 45 с.
    17. Каптерев, П.Ф. О детских играх и развлечениях [Текст]/П.Ф.Каптерев// Энциклопедия семейного воспитания и обучения. Вып. IV. СПб. 2008. — С. 3—17; 24—57.
    18. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика:Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 4-е изд.,стер. – М.:Академия,2002. – 416 с.
    19. Кларик, И.Л. Игра в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1990 – 200с.
    20. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики [Текст]/А.Н.Леонтьев. – М., 2011.- С.447.
    21. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре /Под редакцией Т.А.Марковой [Текст]/Д.В.Менджерицкая. – М.: Просвещение, 2012. – С.348.
    22. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Текст] / Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. — М.: Онега, 2004.- 227 с.
    23. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребенком [Текст]/Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. — М.: Педагогика, 2010.- 174 с.
    24. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. [Текст]/Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. - 96 с.
    25. Михайленко, Н.Я. Педагогические проблемы руководства и управления игрой [Текст]/Н.Я.Михайленко// Дошкольное воспитание. – 2013. - №12.
    26. Михайленко, Н.Я. Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект [Текст]/Н.Я.Михайленко, Н.Н.Поддъяков. – М.: Педагогика, 2007.- 443 с.
    27. Михайленко, Н.Я. Формирование совместных предметно-игровых действий [Текст]/Н.Я.Михайленко// Дошкольное воспитание. 2007.- № 6.
    28. Мухина, В.С. Детская психология [Текст]/В.С.Мухина. – М.: Просвещение, 2005.- 237 с.
    29. Мухина, В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста [Текст] / В.С.Мухина// Возрастная и педагогическая психология (Под редакцией Петровского А.В.) – М.: Просвещение, 2013.- С.34.
    30. Новоселова, С.Л. Развивающая предметно-игровая среда [Текст] / С.Л.Новоселова // Дошкольное воспитание. – 2008. - №4.
    31. Новоселова, С.Л. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей [Текст] / С.Л.Новоселова, Е.В.Зворыгина// Дошкольное воспитание. – 2013. - №10.
    32. Новоселова, С.Л. Руководство формированием игры [Текст] / С.Л.Новоселова, Е.В.Зворыгина//Дошкольное воспитание. – 2011. - №4.
    33. Новоселова, С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность [Текст]/ С.Л.Новоселова//Детский сад: от А до Я, 2003.- №6.-С. 43-48.
    34. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова. – М.: Просвещение, 2010.- 330 с.
    35. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Н. Я. Михайленко. — М.: Педагогика, 1987.- 339 с.
    36. Рубинштейн, С.Л. Избранные психологические труды [Текст] / С.Л.Рубинштейн. – М.: Просвещение,2003.-С.327.
    37. Руководство игр детей в дошкольном учреждении» Составители: Е. Н. Тверитина, А. С. Баразкова /под редакцией М. А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 235 с.
    38. Руководство играми детей в дошкольном учреждении / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 2006.- С.448.
    39. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Учпедгиз, 2005 – 100 с.
    40. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. Минск, 2005.
    41. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ Под редакцией А. В. Запорожца [Текст]/А.П.Усова. – М.: Просвещение, 2006. – С.235.
    42. Флерина, Е.А. Игра и игрушки [Текст]/Е.А.Флерина. – М.: Просвещение, 2013.- С.80.
    43. Шустова, И.Б. Игры для детей. [Текст]/ И.Б. Шустова, Издательский дом Литература.-2005.- с. 230.
    44. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]/Д.Б.Эльконин. — М.: Педагогика, 2008.- С.27.
    "
logo

Другие работы