352717 работ
представлено на сайте
Оценка влияния ценовой политики на финансовый результат

Курсовая Оценка влияния ценовой политики на финансовый результат, номер: 211071

Номер: 211071
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка влияния ценовой политики на финансовый результат , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность ценовой политик...

Автор:

Дата публикации:

Оценка влияния ценовой политики на финансовый результат
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность ценовой политик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность ценовой политики, цели и задачи 5
    1.2. Методы ценообразования 10
    2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАСТ ПРОДУКТ» 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
    2.2. Ценовая политика в ООО «Пласт-Продукт» 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

    1. Федеральный закон РФ от 17.05.2013 «О ценах и ценообразовании в Российской Федерации»
    2. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование. – М.: Приор-издат, 2010. – 192 с.
    3. Антонова Н.А. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле/Н.А. Антонова//Управление продажами. – 2013. - №3
    4. Архипова Д. В. Современные концепции механизма ценообразования // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 131-133.
    5. Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учебное пособие : / А.С. Баздникин .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014 .— 370 с
    6. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.
    7. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2011. - 422 c.
    8. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование; Форум - Москва, 2011. - 208 c.
    9. Глик П. А., Егорова М. С. Теоретические основы ценообразования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 573-576.
    10. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.
    11. Димитко Е.А. Управление ценой как инструмент управления продажами /Е.А. Димитко//Управление продажами. – 2012. - №4
    12. Ермоленко А.И. Затратные методы ценообразования/А.И.Ермоленко//Известия Тульского государственного университета. – 2014. - №5
    13. Жидкова Е.В. Методы ценообразования на современном рынке/Е.В.Жидкова//Вестник Московского государственного университета леса. – 2011. - №6
    14. Кардаш М.А. Разработка политики ценообразования/М.А. Кардаш//Промышленный и b2b маркетинг. – 2014. - №1
    15. Колесников А.В. Ценовые стратегии отрасли/А.В. Колесников//Энергосебержение. Энергетика. Энергоаудит. – 2011. - №8
    16. Кондинская О. Ценооборазование и планирование сбыта / О. Кондинская // Маркетинг. – 2013. - №2. – С. 20-21
    17. Коноплев, С.П. Менеджмент продаж : учебное пособие : / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева .— Москва : ИНФРА-М, 2014 .— 303с.
    18. Кормягина Н.А. Анализ ценовой политики розничной торговли/Н.А. Кормягина// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – №5
    19. Коротков А.А. Установление цен на товары-новинки/А.А. Коротков//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – №2
    20. Крот А.А. Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?/А.А. Крот//Управление продажами. – 2014. - №5
    21. Крючкова О.Н. Классификация методов ценообразования // О.Н. Крючкова, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 41-44.
    22. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах : учебное пособие / А.Л. Куликов. – М.: Проспект, 2011. – 196 с.
    23. Липсиц И. В. Ценообразование : учебно-практическое пособие для бакалавров : [учебное пособие по направлению ""Маркетинг""] / И.В. Липсиц ; Высшая школа экономики - Национальный исследовательский университет .— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2014 .— 376 с.
    24. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. – С. 52-55.
    25. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12–1 (41). С. 622–626.
    26. Орлова Е. В., Ульмасова И. С. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 495-497.
    27. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А.А. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. – С. 33-36.
    28. Родионова А.Н. Методы расчета цены на новый товар/ А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2. - С. 34-45.
    29. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. – М.: Инфра-М, 2011.
    30. Тихонов Д.А. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения/Д.А. Тихонов //Бренд-менеджмент. – 2014. - №4
    31. Чибугаева С. Г., Андрианова Н. В. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.

    "
logo

Другие работы