352717 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентной ситуации ООО Стройпластмасс-Агроподукт Ульяновского района Ульяновской области

Курсовая Анализ конкурентной ситуации ООО Стройпластмасс-Агроподукт Ульяновского района Ульяновской области, номер: 210576

Номер: 210576
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентной ситуации ООО Стройпластмасс-Агроподукт Ульяновского района Ульяновской области , "Содержание

Введение 3
Глава 1 Рыночная концепция конкуренции на современном этапе 5
1.1 Понятие конкуренции, вид...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентной ситуации ООО Стройпластмасс-Агроподукт Ульяновского района Ульяновской области
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1 Рыночная концепция конкуренции на современном этапе 5
1.1 Понятие конкуренции, вид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Рыночная концепция конкуренции на современном этапе 5
    1.1 Понятие конкуренции, виды конкуренции, предмет и объект конкуренции, закономерности конкурентной борьбы 5
    1.2. Основные подходы к изучению конкурентов 6
    Глава 2 Анализ основных конкурентов предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 12
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 12
    2.2. Характеристика товара, выпускаемого предприятием ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 13
    2.3. Анализ основных конкурентов предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 15
    2.4. Позиционирование товара предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 23
    Глава 3 Основные направления совершенствования конкурентной борьбы предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 28
    3.1 SWOT-анализ предприятия 28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию методов и стратегии конкурентной борьбы 31
    Выводы и предложения 33
    Список литературы 35
    1. Портер М. Конкуренция / Майкл Е. Портер ; [пер. с англ. О. Л. Пилявского]. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
    2. Лукьяненко И. Новейшие технологии - в сельское хозяйство / Игорь Лукьяненко [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.osp.ru/cw/2000/01/2444/
    3. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Раис Ахметович Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
    4. Казанцева С. Автоматизация и информационные технологии в АПК [Электронный ресурс] / Мясной рынок. – 2007.02.26. – Режим доступа к журн. : http://www.vestco.ru/libr/press/1843/
    5. Коняхина Н. Эффективное управление крупным агропроизвод-ством – основа успешного финансирования / Наталья Коняхина [Электрон-ный ресурс] / АПК-Информ. – 2012.04.01. – Режим доступа : http://www.apk-inform.com/ru/exclusive/topic/1003381#.UA2xCqBGBkg
    6. Веб–сайт Компании «EMGreen» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://agro.emgreen.com.ua/emg-erp.htm
    7. Работа в АПК в ближайшее время станет более привлекательной для молодых специалистов – «Мрия Агрохолдинг» [Электронный ресурс] / АПК-Информ. – 2011.01.31. – Режим доступа : http://www.apk-inform.com/ru/exclusive/opinion/103493#.UA2yZqBGBkg
    8. Ульянченко А. В., Евчук Л. А. Роль информационных технологий в формировании конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 146-149.
    1. Козел И.В. Методы оценки конкурентоспособности производ-ственных предприятий потребительской кооперации // Совершенствование системы и методологии управления как важное условие повышения эффек-тивности деятельности потребительской кооперации : материалы докладов и выступлений на 10-й Межрегиональной научно-практической конференции. - Ставрополь : СКИ БУПК, 2010. - С. 95-99.
    2. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К0,2011 г. -148 с.
    3. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник/ А.П. Панкрухин. - 6-е изд. -М.: Омега-Ш, 2009.-656 с.
    9. Черемных М.Б. Франчайзинг какстратегия развития малого предпринимательства // Управлениеэкономическимисистемами.-2012. - № 6(42).
    10. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
    11. Котельников В.Ю. Стратегическое управление: принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен / В.Ю. Котельников. – М.: ЭКСМО, 2007. – 96 с.
    12. Портер Майкл Е.Конкурентная стратегия: методика анализа от-раслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Е. Портер. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
    13. Багисв ГЛ., Тарасович В М, Анн X. Маркетинг. — М: «Экономика». — 2001.
    14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер Ком, 2000.
    15. Логинов Д. А. Организация и развитие маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе. — М.: Агропрогресс, 2003. 4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 2002.
    16. Тузелбаева И. Н. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции и его сегментация [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 11-13.


    "
logo

Другие работы