Номер: 210576
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Анализ конкурентной ситуации ООО Стройпластмасс-Агроподукт Ульяновского района Ульяновской области, номер: 210576
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Рыночная концепция конкуренции на современном этапе 5
1.1 Понятие конкуренции, виды конкуренции, предмет и объект конкуренции, закономерности конкурентной борьбы 5
1.2. Основные подходы к изучению конкурентов 6
Глава 2 Анализ основных конкурентов предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 12
2.1 Характеристика предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 12
2.2. Характеристика товара, выпускаемого предприятием ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 13
2.3. Анализ основных конкурентов предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 15
2.4. Позиционирование товара предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 23
Глава 3 Основные направления совершенствования конкурентной борьбы предприятия ООО «Стройпластмасс-Агропродукт» 28
3.1 SWOT-анализ предприятия 28
3.2 Мероприятия по совершенствованию методов и стратегии конкурентной борьбы 31
Выводы и предложения 33
Список литературы 35
1. Портер М. Конкуренция / Майкл Е. Портер ; [пер. с англ. О. Л. Пилявского]. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
2. Лукьяненко И. Новейшие технологии - в сельское хозяйство / Игорь Лукьяненко [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.osp.ru/cw/2000/01/2444/
3. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Раис Ахметович Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
4. Казанцева С. Автоматизация и информационные технологии в АПК [Электронный ресурс] / Мясной рынок. – 2007.02.26. – Режим доступа к журн. : http://www.vestco.ru/libr/press/1843/
5. Коняхина Н. Эффективное управление крупным агропроизвод-ством – основа успешного финансирования / Наталья Коняхина [Электрон-ный ресурс] / АПК-Информ. – 2012.04.01. – Режим доступа : http://www.apk-inform.com/ru/exclusive/topic/1003381#.UA2xCqBGBkg
6. Веб–сайт Компании «EMGreen» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://agro.emgreen.com.ua/emg-erp.htm
7. Работа в АПК в ближайшее время станет более привлекательной для молодых специалистов – «Мрия Агрохолдинг» [Электронный ресурс] / АПК-Информ. – 2011.01.31. – Режим доступа : http://www.apk-inform.com/ru/exclusive/opinion/103493#.UA2yZqBGBkg
8. Ульянченко А. В., Евчук Л. А. Роль информационных технологий в формировании конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 146-149.
1. Козел И.В. Методы оценки конкурентоспособности производ-ственных предприятий потребительской кооперации // Совершенствование системы и методологии управления как важное условие повышения эффек-тивности деятельности потребительской кооперации : материалы докладов и выступлений на 10-й Межрегиональной научно-практической конференции. - Ставрополь : СКИ БУПК, 2010. - С. 95-99.
2. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К0,2011 г. -148 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник/ А.П. Панкрухин. - 6-е изд. -М.: Омега-Ш, 2009.-656 с.
9. Черемных М.Б. Франчайзинг какстратегия развития малого предпринимательства // Управлениеэкономическимисистемами.-2012. - № 6(42).
10. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
11. Котельников В.Ю. Стратегическое управление: принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен / В.Ю. Котельников. – М.: ЭКСМО, 2007. – 96 с.
12. Портер Майкл Е.Конкурентная стратегия: методика анализа от-раслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Е. Портер. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
13. Багисв ГЛ., Тарасович В М, Анн X. Маркетинг. — М: «Экономика». — 2001.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер Ком, 2000.
15. Логинов Д. А. Организация и развитие маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе. — М.: Агропрогресс, 2003. 4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 2002.
16. Тузелбаева И. Н. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции и его сегментация [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 11-13.
"