Номер: 210492
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
Отчет по практике Автоматизации процесса качественной оценки деятельности, номер: 210492
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр
Введение 3
1 Общее знакомство с предприятием и применяемыми информационными технологиями. 6
1.1 Организационная структура предприятия. 6
1.2. Формы организации учебного процесса в СОШ №7 8
1.3. Технологическое обеспечение производственного процесса 10
1.4. Программные продукты, используемые в СОШ №7. 11
1.5. Порядок организации труда на рабочем месте 12
1.6. Должностная инструкция инженера-программиста (системного администратора) школы 13
1.7. Распределение должностных обязанностей и ответственности в сфере развития информационных систем в СОШ №7 19
2.Организация администрирования информационных систем предприятия. 22
2.1 Анализ нормативной документации МБОУ в области использования информационных технологий 22
2.2 Организация и способы администрирования сетевых ресурсов МБОУ. 24
2.3 Средства и способы организации информационно-коммуникационной деятельности на МАОУ. 24
2.4Определение стратегии и планирование работ по развитию информационной структуры МБОУ. 26
2.5Способы планирования работ по внедрению информационно-коммуникационных технологий. 27
2.6 Содержание плана данной деятельности. 30
2.7 Способы контроля выполнения мероприятий. 32
2.8 Документальное сопровождение информационной системы предприятия. 33
3. Предложения, рекомендации по совершенствованию работы в области применения информационных технологий. 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1. Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет – обучения / Л. Я. Аверьянов, д-р соц. наук, проф., А. В. Рунов, канд. социол. наук, доц. // Информатика и образование. – 2003. - № 5. – С. 70 – 75.
2. Бондаренко Е. А.,. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы. / Под. ред. А.А. Журина. - М.: ""ЮНВЕС"": 2004
3. Булин – Соколова, Е. Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход / Е. Булин – Соколова, канд. пед. наук // Учитель. – 2005. - № 3. – С. 63 – 66.
4. Вайсман, О. А. Создание службы информатизации в школе / О. А. Вайсман, Н. Л. Демкина // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2005. - № 9. – С. 71 – 75.
5. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе - M.: Просвещение, 2008.
6. Галлямова, С. Е. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Е. Галлямова // Информатика и образование. – 2008. - № 9. – С. 31 – 36.
7. Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа - 2005 № 4
8. Компьютер в работе педагога: учебно-практическое пособие для учителей, начинающих осваивать компьютер и студентов пед. вузов / Под ред. Н. Ю. Пахомовой. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 189 с.
9. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. - 2006. - № 26.
10. Тимофеев С.Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа - 2006 - № 1
"