Введение 3
1. Значение PEST -анализа для предприятия 4
2. Рекомендации по проведению PEST анализа 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12
1. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.– Минск: БГЭУ, 2014.– 307 с.
2. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с.
3. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Юрайт, 2013.- 375 с.
4. Кондинская О.А. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2014. - №2 - С.34.
5. Максимцов М.М. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
7. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
8. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.- 419 с.
9. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
10. Томпсон А. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2014. – 928 с.