354946 работ
представлено на сайте
Стратегическое планирование информационных систем

Контрольная Стратегическое планирование информационных систем, номер: 210244

Номер: 210244
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование информационных систем , "Содержание

1. Тема и цель работы 2
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Цели и задачи бизнеса к...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование информационных систем
logo
"Содержание

1. Тема и цель работы 2
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Цели и задачи бизнеса к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Тема и цель работы 2
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Цели и задачи бизнеса компании 3
    3. Характер деятельности компании. Выявление конкурентных преимуществ и проблемных ситуаций 5
    4. Цели автоматизации продаж компании с использованием современных веб-технологий 7
    5. Выбор способа автоматизации и его обоснование 9
    6. Анализ ограничений 11
    7. Обоснование требований к разрабатываемой информационной системе 16
    8. Выбор способа приобретения ИС 20
    9. Вывод 20
    Список литературы 22
    1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2003. – 247 с
    2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - 3-е изд. / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 214 с.
    3. Бейли Л. М. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Л. Бейли, М. Моррисон. - М.: Эксмо - 2010. - 800 с.
    4. Борисенко А.А. Web-дизайн. Просто как дважды два.-М.: Эксмо,2008.- 320 с.
    5. Венделева М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии управления : учебное пособие. - Москва: Юрайт, 2011. – 462 с.
    6. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – СПб.: Омега-Л. Серия: Высшая школа менеджмента, 2010. – 502 с.
    7. Горнаков С. Секреты управления сайтом / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2010. - 336 с.
    8. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 136 с.
    9. Ивасенко А. Г., Гридасов А. Ю., Павленко В. А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: КноРус, 2010. – 289с.
    10. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - М: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2011. - 288 с.
    11. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт, [пер. с англ., ред. Ю.А. Логинова]. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.

    "
logo

Другие работы