Номер: 210244
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
Контрольная Стратегическое планирование информационных систем, номер: 210244
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Тема и цель работы 2
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Цели и задачи бизнеса компании 3
3. Характер деятельности компании. Выявление конкурентных преимуществ и проблемных ситуаций 5
4. Цели автоматизации продаж компании с использованием современных веб-технологий 7
5. Выбор способа автоматизации и его обоснование 9
6. Анализ ограничений 11
7. Обоснование требований к разрабатываемой информационной системе 16
8. Выбор способа приобретения ИС 20
9. Вывод 20
Список литературы 22
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2003. – 247 с
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - 3-е изд. / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 214 с.
3. Бейли Л. М. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Л. Бейли, М. Моррисон. - М.: Эксмо - 2010. - 800 с.
4. Борисенко А.А. Web-дизайн. Просто как дважды два.-М.: Эксмо,2008.- 320 с.
5. Венделева М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии управления : учебное пособие. - Москва: Юрайт, 2011. – 462 с.
6. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – СПб.: Омега-Л. Серия: Высшая школа менеджмента, 2010. – 502 с.
7. Горнаков С. Секреты управления сайтом / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2010. - 336 с.
8. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 136 с.
9. Ивасенко А. Г., Гридасов А. Ю., Павленко В. А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: КноРус, 2010. – 289с.
10. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - М: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2011. - 288 с.
11. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт, [пер. с англ., ред. Ю.А. Логинова]. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
"