Номер: 20985
Количество страниц: 47
Автор: proffi2
Курсовая Сегментация в гостиничном бизнесе на примере гостиницы, номер: 20985
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………5
1.1. Сегментация рынка………………………………………………………………..5
1.2. Выбор целевого рынка ……………………………………………………………15
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Владикавказ»……………………………………………………………………… …22
2.1. Анализ целевого гостиничного рынка …………………………………………...22
2.2. Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле …………28
2.3. Сравнительный анализ клиентов отеля…………………………………………..35
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента………………………………………………………………………………….42
Заключение ……………………………………………………………………………..42
Список использованных источников………………………………………………….47