Номер: 209412
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
Курсовая Социально-психологическая адаптация младших школьников, номер: 209412
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………..…...3
Сущность, содержание и факторы социальной адаптации младших школьников………………………………………………………………………..5
Выводы по первой главе……………………………………...…………..13
Психолого-физиологические особенности младших школьников…….14
Выводы по второй главе……………………………………...…………..21
Заключение………………………………………………………………..23
Литература…………………………………………………………….…..24
Литература
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М: Юрайт,2010-812с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 2003.-357с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под. Ред. В.А. Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия»,2002.-264с.
4.Асмолов Л.Б. Психология личности. Учебное пособие. М.: Издат. МГУ, 2000.-456с.
5.Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях.\\ Педагогика и психология.-2008. №10. С.36-38.
6.Белавина О.В. Одаренные дети: проблемы адаптации //Психологический журнал.2010.-№1.-С.41-54.
7.Битянова М.Р. Социальная психология: учеб.пособие. 2-е изд., перераб.-СПб.:Питер,2008.-368с.
8. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- Спб.: Изд-во «Речь»,2004.-440с.
9. Бордовская,Н.В.,Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие.-СПб: Питер, 2008.-304с.
10. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-Спб.:Питер,2008-568с..
11.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти Т.4 Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 2004.-378с.
12.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, СПб: Речь, 2001.-396с.
13.Горянина В.А. Психология общения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. М, 2002.-390с.
14.Дружинин В.Н. Психология семьи. Екатеринбург, Деловая книга, 2000.-479с.
15. Истратова О.Н., Широкова Т.В.,Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога.-Феникс,2008.-568с.
16. Ишкильдина Р.Т., З.Ш.Касимова. Проблемы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.-СГПА,2010.
17.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 2007.-358с.
18.Ковалев С.В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2005. -174с.
19.Кон И.С. Ребенок и общество. М.: София, 2008-209с.
20.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М.: Просвящение, 2000 -179с.
21.Кумарина Г.В. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений школьников//Народное образование.-2009.-№7.-С.163-168.
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Маяк, 2001.-357с.
23.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2005.-357с.
24. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учеб. пособие для студентов педагог. Учеб. заведений.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт - Издат, 2003.-607с.
25.Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 372с.
26.Микадзе Ю.В. Феномен успеваемости учащихся средних классов. М.: АСТ-ПРЕСС, Южно- Уральское книжное издательство,- 2008. - 240с.
27.Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 2006.-368с.
28.Немов Р.С. Психология в 3-х Т. - М.: Просвещение, 2005.-347с.
29. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. -М.: Высшее образование,2009.-452с.
30. Особенности и динамика самоактуализации личности в процессе социокультурной адаптации/ Э.А.Ахмадуллина, Г.Ш.Габдреева//ученые записки Казанского гос. Университета.-2008.-Т.150,сер. Гуманитарные науки, кН.3.-С.15-28.
31.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: София, 2008 - 378с.
32.Петровский А.В. Психологическая теория коллектива. М.: 2004.-360с.
33. Подласый И.П. Педагогика: учеб.- М.: высшее образование, 2008. - 540с.
34.Практикум по возрастной психологии. Учеб. пособие под ред. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. - СПб.: Речь, 2002.-480с.
35.Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М: ТЦ «Сфера», -2000. - 528с.
36. Практическая психодиагностика: методики и тесты/ ред.-сост. Д.Я. Райгородский.- Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008.- 667 с.
37. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением, теория и методика/Авт.-сост.М.В. Абдрахманова, Ф.Р.Мавлеткулова, А.М. Анохин.- Стерлитамак. Гос. Пед. Акад. Им Зайнаб Биишевой.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. М.: Питер, 2000.-349с.
39.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: в 2-х книгах М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – кн.1: система работы психолога с детьми разного возраста.-384с.
40.Рубинштейн А.Н. Основы общей психологии. СПб М.: Питер ком., 2003.-397с.
41. Савина Н. Н. Школьная дезадаптация: природа, структура, причины//Наука и школа.2010.-№3.-С.118-121.
42. Сухов А.Н. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2002.-240с.
43. Теория и методика воспитания: учебное пособие /Е.В.Головнева.-2-е изд..-М.: Высш.шк.,2009.-256с.
44. Федоренко Е.Б. Ресурсы работы с гиперактивными детьми//Народное образование. 2009.-№7.-С.189-196.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.