Номер: 209399
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
Контрольная Специфика языка рекламы, номер: 209399
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Реклама 4
1.1 История рекламы 4
1.2 Цели рекламы: заставить купить товар 6
Глава 2 Язык рекламы и его особенности 9
2.1 Язык рекламы 9
2.2 Язык рекламы. Слоган 12
2.3 Иностранные слова в рекламе 17
Заключение 19
Список литературы 21
Список литературы
1. A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа. - М.: А-Сфера, 2008. - 146 c.
2. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 224 c.
3. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 184 c.
4. Гиббонс, Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала / Барри Гиббонс. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 248 c.
5. Грид, Роберт 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания / Роберт Грид. - М.: Центрполиграф, 2010. - 384 c.
6. Гринспен, Алан Главные книги о бизнесе (комплект из 5 книг) / Алан Гринспен и др. - М.: Юнайтед Пресс, 2010. - 444 c.
7. Гундарин, Михаил Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / Михаил Гундарин. - М.: Питер, 2009. - 336 c.
8. Гурьянова, Ольга Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг / Ольга Гурьянова. - М.: Речь, 2008. - 112 c.
9. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 432 c.
10. Зак, Девора Управление для тех, кто не любит управлять / Девора Зак. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 c.
11. Иванова, К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 176 c.
12. Катлип, Скотт Паблик рилейшнз. Теория и практика / Скотт Катлип , Аллен Сентер , Глен Брум. - М.: Вильямс, 2015. - 624 c.
13. Лайт, Ларри Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's / Ларри Лайт , Джоан Киддон. - М.: Символ-плюс, 2009. - 208 c.
14. Ли, Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Чарлин Ли , Джош Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 280 c.
15. Назайкин, Александр Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / Александр Назайкин. - М.: Назайкин Александр Николаевич, 2010. - 416 c.
16. Осоно, Эми Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента / Эми Осоно , Норихико Симидзу , Хиротака Такеути. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. - 288 c.
17. Палмер, Стефани Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться / Стефани Палмер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 c.
18. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: ""Альфа-книга"", 2011. - 336 c.
19. Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. - М.: Экономика, 2008. - 272 c.
20. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие / Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 160 c.
21. Тоузленд, Мартин Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде / Мартин Тоузленд , Саймон Тоузленд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 208 c.
22. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 193 c.
23. Яковлев, Алексей Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев , Василий Ткачев. - М.: БХВ-Петербург, 2011. - 320 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.