355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Специфика языка рекламы, номер: 209399

Номер: 209399
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика языка рекламы , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Реклама 4
1.1 История рекламы 4
1.2 Цели рекламы: заставить купить товар 6
Глава ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика языка рекламы
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Реклама 4
1.1 История рекламы 4
1.2 Цели рекламы: заставить купить товар 6
Глава ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Реклама 4
    1.1 История рекламы 4
    1.2 Цели рекламы: заставить купить товар 6
    Глава 2 Язык рекламы и его особенности 9
    2.1 Язык рекламы 9
    2.2 Язык рекламы. Слоган 12
    2.3 Иностранные слова в рекламе 17
    Заключение 19
    Список литературы 21

    Список литературы
    1. A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа. - М.: А-Сфера, 2008. - 146 c.
    2. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 224 c.
    3. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 184 c.
    4. Гиббонс, Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала / Барри Гиббонс. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 248 c.
    5. Грид, Роберт 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания / Роберт Грид. - М.: Центрполиграф, 2010. - 384 c.
    6. Гринспен, Алан Главные книги о бизнесе (комплект из 5 книг) / Алан Гринспен и др. - М.: Юнайтед Пресс, 2010. - 444 c.
    7. Гундарин, Михаил Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / Михаил Гундарин. - М.: Питер, 2009. - 336 c.
    8. Гурьянова, Ольга Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг / Ольга Гурьянова. - М.: Речь, 2008. - 112 c.
    9. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 432 c.
    10. Зак, Девора Управление для тех, кто не любит управлять / Девора Зак. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 c.
    11. Иванова, К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 176 c.
    12. Катлип, Скотт Паблик рилейшнз. Теория и практика / Скотт Катлип , Аллен Сентер , Глен Брум. - М.: Вильямс, 2015. - 624 c.
    13. Лайт, Ларри Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's / Ларри Лайт , Джоан Киддон. - М.: Символ-плюс, 2009. - 208 c.
    14. Ли, Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Чарлин Ли , Джош Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 280 c.
    15. Назайкин, Александр Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / Александр Назайкин. - М.: Назайкин Александр Николаевич, 2010. - 416 c.
    16. Осоно, Эми Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента / Эми Осоно , Норихико Симидзу , Хиротака Такеути. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. - 288 c.
    17. Палмер, Стефани Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться / Стефани Палмер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 c.
    18. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: ""Альфа-книга"", 2011. - 336 c.
    19. Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. - М.: Экономика, 2008. - 272 c.
    20. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие / Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 160 c.
    21. Тоузленд, Мартин Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде / Мартин Тоузленд , Саймон Тоузленд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 208 c.
    22. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 193 c.
    23. Яковлев, Алексей Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев , Василий Ткачев. - М.: БХВ-Петербург, 2011. - 320 c.

    "
logo

Другие работы