Номер: 20934
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
Диплом Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе, номер: 20934
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие 8
1.2 Тенденции и проблемы современного развития ресторанного бизнеса 16
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 36
2.2 Структура и функции отдела маркетинга фирмы. Организация маркетинговой работы. 47
2.3 Маркетинговый анализ фирмы и выявление проблем 56
ГЛАВА.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 67
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы 67
3.2 Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий 81
3.3 Формирование бюджета маркетинга на 2009 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.