355266 работ
представлено на сайте
Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе

Диплом Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе, номер: 20934

Номер: 20934
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Система маркетинга в современно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Система маркетинга в современно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8
    1.1 Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие 8
    1.2 Тенденции и проблемы современного развития ресторанного бизнеса 16
    1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 36
    2.2 Структура и функции отдела маркетинга фирмы. Организация маркетинговой работы. 47
    2.3 Маркетинговый анализ фирмы и выявление проблем 56
    ГЛАВА.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 67
    3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы 67
    3.2 Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий 81
    3.3 Формирование бюджета маркетинга на 2009 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
logo

Другие работы