Номер: 209089
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Ценовая политика в современных компаниях, номер: 209089
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Основные виды ценовой политики
в зависимости от видов ценовой структуры…………...…………………5
1.1. Ценовая политика в условиях совершенной конкуренции……….5
1.2. Ценовая политика в условиях монополистической конкуренции………………………………………………………..10
1.3. Ценовая политика в условиях олигополии……………………….12
1.4. Ценовая политика в условиях монополии…………..……………17
Глава 2. Ценовая политика в современных компаниях……...…………21
Заключение……………………………...………………………………...26
Список литературы……………………………………………………….29
1.Амосов А.И. Ценообразование и социально-экономическая политика в России / А.И Амосов // Экономика и математические методы. ?2005. ?№7? 202с.
2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред.. 4-е изд. СПб.: Издательство «Питер»,-126с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.- 45с.
4.Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.
Киров: АСА, 1995- 168 с.
5.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000.- 123 с.
6.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М.,Международные отношения, 1999.- 158 с.
7.Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1996.- 204 с.
8.Седов В.В.Экономическая теория: Ч. 3 Макроэкономика: Учебное пособие ? Челябинск, 2002.? 120с.
9.Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ,1999.- 156 с.
10.Уткин Э. А. //Цены. Ценообразование. Ценовая политика: учебник – М., 2003 – стр. 285
11.. Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.:Финстатинформ, 1996.-105 с.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.:ИВЦ “Маркетинг”, 1998.- 45с.
13. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 1998.- 97 с.
"