355266 работ
представлено на сайте
Ценовая политика в современных компаниях

Курсовая Ценовая политика в современных компаниях, номер: 209089

Номер: 209089
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика в современных компаниях , " ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Основные виды ценовой полити...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика в современных компаниях
logo
" ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Основные виды ценовой полити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…………………………………………………………………….2
    Глава 1. Основные виды ценовой политики
    в зависимости от видов ценовой структуры…………...…………………5
    1.1. Ценовая политика в условиях совершенной конкуренции……….5
    1.2. Ценовая политика в условиях монополистической конкуренции………………………………………………………..10
    1.3. Ценовая политика в условиях олигополии……………………….12
    1.4. Ценовая политика в условиях монополии…………..……………17
    Глава 2. Ценовая политика в современных компаниях……...…………21
    Заключение……………………………...………………………………...26
    Список литературы……………………………………………………….29
    1.Амосов А.И. Ценообразование и социально-экономическая политика в России / А.И Амосов // Экономика и математические методы. ?2005. ?№7? 202с.
    2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
    Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред.. 4-е изд. СПб.: Издательство «Питер»,-126с.
    3.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.- 45с.
    4.Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.
    Киров: АСА, 1995- 168 с.
    5.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000.- 123 с.
    6.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М.,Международные отношения, 1999.- 158 с.
    7.Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1996.- 204 с.
    8.Седов В.В.Экономическая теория: Ч. 3 Макроэкономика: Учебное пособие ? Челябинск, 2002.? 120с.
    9.Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ,1999.- 156 с.
    10.Уткин Э. А. //Цены. Ценообразование. Ценовая политика: учебник – М., 2003 – стр. 285
    11.. Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.:Финстатинформ, 1996.-105 с.
    12. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.:ИВЦ “Маркетинг”, 1998.- 45с.
    13. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 1998.- 97 с.
    "
logo

Другие работы