Номер: 208910
Количество страниц: 51
Автор: marvel7
Курсовая Анализ эффективной деятельности по продвижению ОАО «Магнит», номер: 208910
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 5
1.1.Обзор современных теоретических и практических подходов к проблеме продвижения корпоративного имиджа 5
1.2. Принципы управления имиджем 9
1.3.Особенности PR–деятельности 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Магнит» 16
2.1.Общая характеристика «Магнит» 16
2.2.Формирование программы исследования 26
2.3. Описание хода исследования 27
2.4. Анализ результатов исследования и рекомендации 34
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА СРЕДСТВАМИ PR 36
3.1.Стратегическое и тактическое планирование программы PR-мероприятий 36
3.2. Пути реализации PR-программы 37
3.3. Оценка эффективности PR-программы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция РФ от 12.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2016)
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14–ФЗ (в ред. от. 20.07.2015)
4. Ахтямов, Т.М., Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3.– С.12
5. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 266 с.
6. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: Юнити, 2013. – 245 с.
7. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 148 с.
8. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М. : КФ «ЭКМОС», 2015. – 218 с.
9. Белостоцкая, А. А. Оценка качества в системе маркетинга услуг. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2014. – 76 с.
10. Бабич, К., Лахно, И. Оценка имиджа предприятия – М.: Бизнес-Информ. – 2014. – N 8. – С. 47-58.
11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: Эксмо, 2015. – 361 с.
12. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. – СПб.: Издательство Питер, 2012. – 224 с.
13. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М. : ИМИДЖ- Контакт; Инфра-М, 2013. – 368 с.
14. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
15. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособ. – М.: Экономистъ, 2014. – 245 с.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2011. – 364 с.
17. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа предприятия // Российская газета. – 2015. – № 5–6.
18. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2014. – 245 с.
19. Феофанов О.А.Реклама и общество. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 364 с.
20. Хейвуд Р. Все о PR. – СПб.: Питер, 2014. – 341 с.
21. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Инфра, 2014. – 652 с.
22. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Юнити, 2013. – 245 с.
23. Швец, И. Ю. Оценка имиджа предприятия // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 3/4 (15/16). – C. 33-37.
"
Другие работы
520 руб.