352717 работ
представлено на сайте
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Курсовая Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 208501

Номер: 208501
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сюжетно-ролевой игры как средства развития грамматическо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сюжетно-ролевой игры как средства развития грамматическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения сюжетно-ролевой игры как средства развития грамматического строя речи детей с ОНР 7
    1.1 Понятие, основные характеристики сюжетно-ролевой игры 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 12
    1.3 Методические аспекты использования сюжетно-ролевой игры в процессе развития грамматического строя речи дошкольников с ОНР 19
    Глава 2. Особенности развития грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи и нормально развивающихся сверстников 25
    2.1 Задачи, содержание и методика экспериментальной работы 25
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 31
    Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию грамматического строя с использованием приемов сюжетно-ролевой игры 34
    3.1 Цель, задачи, принципы коррекционно-педагогической работы по развитию грамматического строя речи детей с ОНР с использованием приемов сюжетно-ролевой игры 34
    3.2 Ход коррекционно-педагогической работы по развитию грамматического строя речи с использованием сюжетно-ролевой игры 35
    3.3 Анализ контрольного эксперимента 42
    Заключение 45
    Литература 47

    Литература

    1. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В. П. Арсентьева. - М.: ФОРУМ, 2009. - 144 с.
    2. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова и др. – СПб.: Речь, 2001. – 117 с.
    3. Бондарь, Л.Д. Игра в процессе обучения / Л.Д. Бондарь/ Сборник материалов конференции. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. - С. 265-273.
    4. Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с.
    5. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    6. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.
    7. Жукова, Н.С. и др. Преодоление речевого развития у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Е. Филичева. - М.: ЭКСМО, 2006. – 247 с.
    8. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
    9. Клименко, В.В. Предметная игровая деятельность как условие развития ребенка в дошкольном возрасте / В.В. Клименко // Известия ВГПУ. – 2014. - №1(262). – С. 162-166.
    10. Климонтович, Е.Ю. Психолого-педагогическая характеристика общего недоразвития речи / Е.Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2006. - № 2. - С. 55-58.
    11. Колбасина, Т.В. и др. Игры для дошкольников. Книга 2 / Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова. - Саратов: Литературная студия «Научная книга», 2013. - 193 с.
    12. Комарова, Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 157 с.
    13. Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - 3-е изд. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 251 с.
    14. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей / Р.И. Лалаева. - М., 2004. – 73 с.
    15. Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2009. - №4. - С. 119-123.
    16. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
    17. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Альянс, 2014. – 368 с.
    18. Патология речи: Учебное пособие для студентов заочного отделения / Сост. А.И. Ахметзянова, Т.Ю. Корнийченко, Л.Н. Суздальцева и др.; Под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: ФГАОУ ВПО КФУ, 2012. – 167 с.
    19. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка / Г.И. Репринцева. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
    20. Романова, Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы-интерната / Е.А. Романова, Р.Р. Лоскутова // Социальные науки и практики в XXI веке: из опыта молодежных исследований: материалы Пятой межрегион. весен. молодеж. науч. конф. / Мар. гос. техн. ун-т. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2009. - С. 183-184.
    21. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2010. - №3. – С. 62-70.
    22. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1988. – 631 с.
    23. Тенкачева, Т.Р. Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста / Т.Р. Тенкачева // Специальное образование. - 2014. - №1. - С. 68-78.
    24. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2001. - 336 с
    25. Чернышева, В.Л. Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / В.Л. Чернышева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. – С. 75-78.
    26. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Академия, 2008. – 240 с.
    27. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.
    "
logo

Другие работы