355266 работ
представлено на сайте
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере фитнес-центра «Fitness House»

Курсовая Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере фитнес-центра «Fitness House», номер: 208426

Номер: 208426
Количество страниц: 50
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере фитнес-центра «Fitness House» , "Содержание

Введение 4
1 Анализ деятельности фитнес-центра «Fitness House» 6
1.1 Общая характеристика объекта 6

Автор:

Дата публикации:

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере фитнес-центра «Fitness House»
logo
"Содержание

Введение 4
1 Анализ деятельности фитнес-центра «Fitness House» 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    1 Анализ деятельности фитнес-центра «Fitness House» 6
    1.1 Общая характеристика объекта 6
    1.2 Анализ рыночной среды организации 7
    1.3 Анализ товарной политики 18
    1.4 Анализ ценовой политики предприятия 21
    2 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга фитнес-центра 23
    2.1 Комплекс маркетинга 23
    2.2 Особенности спортивного маркетинга 25
    2.3 Маркетинговые исследования конкурентоспособности и уровня обслуживания в фитнес центре «Fitness House» 30
    2.5 Проектные мероприятия 37
    Заключение 43
    Список литературы 46
    Приложение 49

    Перечень решаемых задач
    - дать характеристику исследуемого предприятия;
    - провести оценку его внешней и внутренней среды;
    - выявить особенности товарной и ценовой политики;
    - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;
    - провести оценку конкурентной среды и качества услуг фитнес-центра «Fitness House»;
    - предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и расширения перечня услуг с целью расширения маркетинговой деятельности.

    Список литературы

    1. Балаева Е.Ю., Корокошко Ю.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в сфере услуг // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 38. - С. 186-189.
    2. Буреш О.В., Аралбаева Ф.З., Харькова О.М. Функции маркетинга в управлении развитием рынка // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 13 (149). - С. 56-62.
    3. Вязикова Г.В. Особенности развития маркетинга услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2012. - № 13. - С. 96-99.
    4. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 2-10.
    5. Демченко Е.В. Концепция маргетинга на рынке услуг // Российский научный журнал. - 2012. - № 27. - С. 292-297.
    6. Евстифеева О.Г., Сукиасян А.Х. Маркетинг взаимоотношений в управлении малым предприятием сферы услуг // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2012. - № 16 (103). - С. 127-132.
    7. Журавлева Т.А. Методы оценки маркетинговых мероприятий в сфере услуг // Наука - промышленности и сервису. - 2011. - № 6-2. - С. 13-18.
    8. Казаков С.П. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55.
    9. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниции, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 6-1. - С. 229-232.
    10. Колотилов С.Л. Обзор подходов к позиционированию в сфере услуг // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 343-346.
    11. Кузьмичева М. Основные модели маркетинга услуг // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 18-22.
    12. Кузьмичева М. Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 23-26.
    13. Нагапетьянц Р.Н. Развитие маркетинга сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2014. - Т. 8. - № 1. - С. 122-125.
    14. Нагорная Е.С. Методика формирования стратегии маркетинга // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2012. - № 1 (9). - С. 28-35.
    15. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 224-235.
    16. Потапюк И.П. Проблемы планирования маркетинга на предприятиях сферы услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2011. - № 3. - С. 34-39.
    17. Секисов А.Н. Маркетинг сферы услуг: инновационные аспекты развития // Курорты. Сервис.Туризм. - 2013. - № 2-4 (1921). - С. 34-37.
    18. Суслов С.С. Аудит внутреннего маркетинга в сфере услуг // Труды Кубанского государственного аграрного университета. - 2011. - Т. 1. - № 32. - С. 18-23.
    19. Фокина О.В. Инновационная деятельность в системе маркетинга услуг // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 15. - С. 103-108.
    20. Фокина О.В., Русских А.В. Современные подходы к определению маркетинга услуг // European Social Science Journal. - 2013. - № 4 (32). - С. 422-425.
    21. Харламова И.Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-1. - С. 127-131.
    22. Цыганов Д.А., Акифьев И.В. Анализ элементов комплекса маркетинга на примере предприятия сферы услуг // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-2 (41-2). - С. 701-704.
    23. Шериев А.Р. Особенности и тенденции управления маркетингом сферы услуг // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2013. - № 1 (79). - С. 19-20.
    "
logo

Другие работы