Введение 4
1 Анализ деятельности фитнес-центра «Fitness House» 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
1.2 Анализ рыночной среды организации 7
1.3 Анализ товарной политики 18
1.4 Анализ ценовой политики предприятия 21
2 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга фитнес-центра 23
2.1 Комплекс маркетинга 23
2.2 Особенности спортивного маркетинга 25
2.3 Маркетинговые исследования конкурентоспособности и уровня обслуживания в фитнес центре «Fitness House» 30
2.5 Проектные мероприятия 37
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 49
Перечень решаемых задач
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- провести оценку его внешней и внутренней среды;
- выявить особенности товарной и ценовой политики;
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;
- провести оценку конкурентной среды и качества услуг фитнес-центра «Fitness House»;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и расширения перечня услуг с целью расширения маркетинговой деятельности.
Список литературы
1. Балаева Е.Ю., Корокошко Ю.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в сфере услуг // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 38. - С. 186-189.
2. Буреш О.В., Аралбаева Ф.З., Харькова О.М. Функции маркетинга в управлении развитием рынка // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 13 (149). - С. 56-62.
3. Вязикова Г.В. Особенности развития маркетинга услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2012. - № 13. - С. 96-99.
4. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 2-10.
5. Демченко Е.В. Концепция маргетинга на рынке услуг // Российский научный журнал. - 2012. - № 27. - С. 292-297.
6. Евстифеева О.Г., Сукиасян А.Х. Маркетинг взаимоотношений в управлении малым предприятием сферы услуг // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2012. - № 16 (103). - С. 127-132.
7. Журавлева Т.А. Методы оценки маркетинговых мероприятий в сфере услуг // Наука - промышленности и сервису. - 2011. - № 6-2. - С. 13-18.
8. Казаков С.П. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55.
9. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниции, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 6-1. - С. 229-232.
10. Колотилов С.Л. Обзор подходов к позиционированию в сфере услуг // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 343-346.
11. Кузьмичева М. Основные модели маркетинга услуг // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 18-22.
12. Кузьмичева М. Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 23-26.
13. Нагапетьянц Р.Н. Развитие маркетинга сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2014. - Т. 8. - № 1. - С. 122-125.
14. Нагорная Е.С. Методика формирования стратегии маркетинга // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2012. - № 1 (9). - С. 28-35.
15. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 224-235.
16. Потапюк И.П. Проблемы планирования маркетинга на предприятиях сферы услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2011. - № 3. - С. 34-39.
17. Секисов А.Н. Маркетинг сферы услуг: инновационные аспекты развития // Курорты. Сервис.Туризм. - 2013. - № 2-4 (1921). - С. 34-37.
18. Суслов С.С. Аудит внутреннего маркетинга в сфере услуг // Труды Кубанского государственного аграрного университета. - 2011. - Т. 1. - № 32. - С. 18-23.
19. Фокина О.В. Инновационная деятельность в системе маркетинга услуг // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 15. - С. 103-108.
20. Фокина О.В., Русских А.В. Современные подходы к определению маркетинга услуг // European Social Science Journal. - 2013. - № 4 (32). - С. 422-425.
21. Харламова И.Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-1. - С. 127-131.
22. Цыганов Д.А., Акифьев И.В. Анализ элементов комплекса маркетинга на примере предприятия сферы услуг // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-2 (41-2). - С. 701-704.
23. Шериев А.Р. Особенности и тенденции управления маркетингом сферы услуг // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2013. - № 1 (79). - С. 19-20.
"