354946 работ
представлено на сайте
Методы ценообразования гостиничного продукта

Реферат Методы ценообразования гостиничного продукта, номер: 208273

Номер: 208273
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы ценообразования гостиничного продукта , "Содержание

Введение 3
Методы ценообразования гостиничного продукта 4
Заключение 15
Список использованной литер...

Автор:

Дата публикации:

Методы ценообразования гостиничного продукта
logo
"Содержание

Введение 3
Методы ценообразования гостиничного продукта 4
Заключение 15
Список использованной литер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Методы ценообразования гостиничного продукта 4
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16

    Список использованной литературы

    1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
    2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 338 с.
    3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 207 с.
    4. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом. – СПб.: ИЦ Интермедиа, 2014. – 271 с.
    5. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1071 с.
    6. Печерица Е.В. Ценообразование в гостиничном бизнесе в условиях кризиса // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 34-44.
    7. Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2010. – 143 с.
    8. Тультаев Е.А. Маркетинг гостеприимства: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 296 с.
    "
logo

Другие работы