Номер: 208273
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Реферат Методы ценообразования гостиничного продукта, номер: 208273
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Методы ценообразования гостиничного продукта 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Список использованной литературы
1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 338 с.
3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 207 с.
4. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом. – СПб.: ИЦ Интермедиа, 2014. – 271 с.
5. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1071 с.
6. Печерица Е.В. Ценообразование в гостиничном бизнесе в условиях кризиса // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 34-44.
7. Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2010. – 143 с.
8. Тультаев Е.А. Маркетинг гостеприимства: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 296 с.
"