355266 работ
представлено на сайте
Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг

Диплом Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг, номер: 207706

Номер: 207706
Количество страниц: 79
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг , "Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и услуг предприятий общес...

Автор:

Дата публикации:

Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и услуг предприятий общес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и услуг предприятий общественного питания ………………………………..6
    1.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции и услуг предприятия питания…………………………………………………………….6
    1.2. Формирование системы, основные показатели и методы управления качеством продукции и услуг………………………………………………….13
    1.3. Методы оценки и пути совершенствования в управлении качеством продукции и услуг на предприятий общественного питания……………….22
    Раздел 2. Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»………………………………………………34
    2.1. Общая характеристика предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг» и анализ его хозяйственно-экономической деятельности……………34
    2.2. Анализ управления качеством продукции и услуг предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»………………………………………………..44
    Раздел 3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»…………………52
    3.1. Основные направления повышения качества продукции и услуг предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»……………………..52
    3.2.Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий…..57
    Заключение…………………………………….………………………………64
    Список использованных источников……………………………………….66
    Приложения……………………………………………………………………69
    1. ""Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Собрание законодательства РФ», (с изм. и доп. вступ. в силу с 07.01.2002);
    2. Федеральный Закон от 9.01.1996 № 2-ФЗ (ред. От 13.07.2015)
    «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. вступ. в силу с 13.07.2015);
    3. ГОСТ 31985– 2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2014. – 16 с.
    4. ГОСТ Р54609 - 2011. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания. – (Введ. 2011.08.12.) – М. : Стандартинформ, 2011. – 11 с
    5. ГОСТ 30524—2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» – М.: Стандартинформ, 2014. – 36 с
    6. Применение принципов ХАССП на малых и средних предприятиях: методическое пособие для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. - Екатеринбург: ООО «ПРОГРЕСС ГРУПП», 2013. - С. 15.
    7. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования"" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с ""Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий"", ""Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176"") М.: Стандартинформ, 2015.
    8. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 259.
    9. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. С. 310.
    10. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2012. С. 111.
    11. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 92-93.
    12.Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. С. 87.
    13.Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. С. 102.
    14.Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П. Ляшецкий. - М.: Изд.-во МГУ, 2011. С. 67.
    15.Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т.Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. С. 98.
    16.Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.,2012. - С. 29
    17.Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб ник для студентов вузов [Текст]:– М.: Аудит: ЮНИТИ, 2011. С. 57.
    18.Монден Я. ""Тоета"". Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2013. С. 347.
    19.Правила оказания услуг общественного питания; А-Приор - Москва, 2011. С. 122.
    20.Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 – СПб.: Питер, 2014. С. 43.
    21.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2013. С. 85.
    22.«Управление качеством учебник»/под редакцией И.И Мазур, В.Д Шапиро-М, 2011. С. 112.
    23.Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. С. 98.
    24.Тебекин, А.В. Управление качеством: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012.
    25.Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. С. 147.
    26.О результатах плановой проверки ресторанов быстрого питания «БУРГЕР КИНГ» ООО «БУРГЕР РУС» [электронные ресурс]/ Роспотребнадзор. -2005-2016. – Электронные дан. - Режим доступа: http://77.rospotrebnadzor.ru - (дата обращения - 15.05.16.)




    "
logo

Другие работы