352717 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ

Контрольная Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ, номер: 207692

Номер: 207692
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ , "Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ
Список литературы

1. Конвенции ООН «О пр...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ
logo
"Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ
Список литературы

1. Конвенции ООН «О пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Формирование профессиональной готовности педагога ДОУ к работе с детьми с ОВЗ
    Список литературы

    1. Конвенции ООН «О правах инвалидов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un.org/ ru/ documents/ decl_conv/ conventions.
    2. Федеральный Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 01.09.2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    3. Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011 - 2015 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/ ministry/programms.
    4. Тенкачева, Т.Р. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в Рос¬сии / Т.Р. Тенкачева / / Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 205-209.
    5. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте : учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. - М. : Изда¬тельский центр «Академия», 2003. - 144 с.
    6. Коркунов, В.В. Концептуальные положения развития специального образования в регионе: от теоретических моделей к практической реализации: монография / В.В. Коркунов. - Екатеринбург : УрГПу, 1998. - 124 с.
    7. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод, пособие / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др. ; под ред. Е.А. Стребелевой. - М. : Просвещение, 2004. - 164 с.
    8. Малофеев, Н.Н. Инновационные тенденции развития специального образования в Российской Федерации / Н.Н. Малофеев / / Специальное образование: традиции и инно¬вации : матер. II Международ. науч.- практ. конф. - Минск : Белорус. гос. пед. ун-т, 2010.
    9. Дорохова, Т.С. Социально-педагогическая деятельность с детьми с ограничен¬ными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении / Т.С. Дорохова, Е.О. Кудрявцева / / Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2013. - № 2. - С. 37-41.
    10. Конюхова, Е.Ю. Использование инноваций в социальной реабилитации учащих¬ся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей / Е.Ю. Конюхова / / Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 76-79.
    11. Зыскина, М.А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования / М.А. Зыскина, Н.В. Шрамко / / Педагогическое образова¬ние в России. - 2014. - № 1. - С. 201-204.
    "
logo

Другие работы