354450 работ
представлено на сайте
Прописать основные принципы устного делового общения (5 заданий)

Контрольная Прописать основные принципы устного делового общения (5 заданий), номер: 206648

Номер: 206648
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прописать основные принципы устного делового общения (5 заданий) , "Задание 1:
Привести пример диалога между коллегами, между родителями и детьми, между начальником и подчиненным. Прописать основ...

Автор:

Дата публикации:

Прописать основные принципы устного делового общения (5 заданий)
logo
"Задание 1:
Привести пример диалога между коллегами, между родителями и детьми, между начальником и подчиненным. Прописать основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1:
    Привести пример диалога между коллегами, между родителями и детьми, между начальником и подчиненным. Прописать основные принципы устного делового общения и проанализировать их применение в приведенных примерах.

    Задание 2.
    Дать определение стилей русского языка: научного, официально-делового, публицистического, разговорного и художественного.
    Рассказать известную басню Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица» в трех вариантах: используя научный, официально-деловой и публицистический стили русского языка.

    Задание 3. Разработать алгоритм деловых переговоров. Привести пример деловых переговоров, проанализировать деловые переговоры с позиций соблюдения алгоритма, выявить ошибки, прокомментировать эффективность результатов переговоров.

    Задание 4.
    I. Спонтанно составьте диалоги по телефону по темам:
    1. Студент звонит в 9 часов вечера научному руководителю по дипломной работе с просьбой срочно проверить работу, так как послезавтра должна состояться защита работы (к сожалению, такие ситуации имеют место …)
    2. Молодой человек звонит своему однокласснику, с которым они не виделись и не поддерживали отношения 10 лет с намерением воспользоваться служебным положением одноклассника для собственной выгоды.

    II. Напишите основные правила ведения телефонного разговора, структуру делового телефонного разговора, основные фразы, используемые при телефонном разговоре в каждой его структурной части.

    III. Проанализируйте оба телефонных диалога с точки зрения правил, структуры и применения основных фраз. Напишите правильный вариант проведения двух телефонных диалогов.

    Задание 5.
    Перечислите основные правила этики электронной деловой переписки. В соответствии с этими правилами приведите пример электронной переписки по двум ситуациям:
    1. Студент в электронном письме обращается к преподавателю с просьбой принять у него задолженности по дисциплине (обращение студента – ответ преподавателя – ответ студента)
    2. Преподаватель в электронном письме «разгромил» курсовую работу студента (письмо преподавателя – ответ студента).

    "
logo

Другие работы