Номер: 206573
Количество страниц: 4
Автор: marvel
Контрольная Методы расчета себестоимости продукции и их влияние на финансовый результат (задачи), номер: 206573
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Закономерности Формирования Прибыли Предприятия.
Задача 1
Методы рассчета себестоимости продукции и их влияние на финансовый результат.
Предприятие производит и реализует продукцию А,В и С в следующих объемах и по следующим ценам. Переменные затраты на единицу продукции представлены в таблице.
Показатель продукт
А В С
Переменные затраты, тыс.руб./ед.
Материалы, комплектующие, электроэнергия переменного характера 25 22 60
Заработная плата основных производственных рабочих 30 8 16
Цена продукта, тыс. руб./ед. 100 50 120
Объем производства, ед./мес. 15 10 5
Для производства продукта В была приобретена на условиях лизинга автоматическая линия, линия размещена в дополнительно арендуемом помещении (прочие цеха находятся в собственности предприятия).
Общепроизводственные (постоянные) затраты за отчетный период выглядят следующим образом:
Заработная плата АУП с начислениями, тыс.руб./мес. = 100
Топливо, энергия, водоснабжение постоянного характера, тыс.руб./мес. = 300
Амортизационные отчисления, тыс.руб./мес. = 150
Прочие затраты постоянного характера, тыс.руб./мес. = 70
Лизинговые платежи, тыс.руб./мес. = 90
Арендная плата за доп. произв. помещения, тыс.руб./мес. = 64
Задача:
Определить себестоимость и рентабельность каждого из видов продукции используя классический подход распределения затрат и управленческий подход распределения затрат по видам продукции.
Найти точку безубыточности, порог рентабельности и общую рентабельность продуктов А и В при классическом подходе, если отказаться от производства продукта С.
Найти точку безубыточности, порог рентабельности и общую рентабельность продуктов А и С при управленческом подходе, если отказаться от производства продукта В.
Расчеты пояснить и сделать общий вывод о направлениях производственной и сбытовой политики организации по производимым им продуктам А, В и С.
"