354946 работ
представлено на сайте
Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии

Диплом Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии, номер: 206202

Номер: 206202
Количество страниц: 63
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии , "Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические аспекты использования песочной терапии в корре...

Автор:

Дата публикации:

Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии
logo
"Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические аспекты использования песочной терапии в корре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….4
    Глава I. Теоретические аспекты использования песочной терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...7
    1.1. Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………... ….7
    1.2. Характеристика симптокомплексов неблагополучного развития личности детей дошкольного возраста……………………………………………….........8
    1.3. Использование песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………...11
    1.4. Песочная терапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений………………………………………………………………………..12
    Глава II. Система работы по диагностике и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…...….14
    2.1. Диагностика эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………....14
    2.2. Система работы по коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………….…………………...21
    2.3. Результативность использования цикла занятий с применением песочной терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………….….…..28
    Заключение……………….…………………….………………….………..…….34
    Список литературы…………………………….………….……….……………..36
    Приложения…………………………………………………………………........38



    "
logo

Другие работы