Номер: 205200
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Управление рисками в системе маркетинга на примере организации ООО «Златко», номер: 205200
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие маркетингового риска, их разновидности и причины возникновения 5
1.2 Особенности управления рисками в системе маркетинга 8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ООО «ЗЛАТКО» 12
2.1 Общая характеристика ООО Златко 12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности OOO «Златко» 14
2.3 Оценка механизма управления маркетинговыми рисками в ООО «Златко» 15
3.РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ООО «ЗЛАТКО» 19
3.1 Разработка мероприятий по формированию механизма управления маркетинговыми рисками 19
3.2 Адаптация механизма управления рисками в системе маркетинга ООО «Златко» к текущим рыночным условиям 21
3.3 Оценка эффективности мероприятий связанных с разработкой и адаптацией механизма управления маркетинговыми рисками ООО «Златко» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.