355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка предметы ухода за больными

Курсовая Маркетинговые исследования рынка предметы ухода за больными, номер: 204757

Номер: 204757
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка предметы ухода за больными , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Основные направления маркетинговых исследований фармацевтик...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка предметы ухода за больными
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Основные направления маркетинговых исследований фармацевтик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1.Основные направления маркетинговых исследований фармацевтики...5
    1.1Сущность фармацевтического маркетинга. Виды и методы маркетинговых исследований …………………………………………………………………….....5
    1.2Перспективы и тенденции развития рынка предметов ухода за больными………………………………………………………………………….16
    Глава 2. Маркетинговые исследования рынка предметов ухода за больными....................................................................................................................18
    2.1 Концепция исследования………………………………………………….….18
    2.2Классификация предметов ухода за больными……………………….……..19
    Глава 3.Анализ рынка предметов ухода за больными в г.Пермь на примере сети аптек «Клюква»……………………………………………………….……..25
    3.1 Сравнительный анализ рынка предметов ухода за больными в сети аптек «Клюква» по показателям ассортимента……………… ……………….…….25
    3.2 Рекомендации по оптимизации ассортимента представленного в сети аптек «Клюква»…………………………………………………………………………30
    Заключение……………………………………………………………………….32
    Список литературы………………………………………………………………33
    Список литературы

    1.Овод А. И., Ирисова Т. И., Базарний В. Л. Исследования рынка предметов ухода за больными, санитарии и гигиены :Фармация,2000.-С.46–48
    2.Б. П. Громовик, Г. Д. Гасюк, О. Л. Гром.Мониторинг проблем менеджмента и маркетинга у провизоров-организаторов фармацевтических предприятий 2002.— С. 25–27.
    3.О. Р. Левицкая, М. З. Костив, А. А. Кухар Изучение информационной ценности периодических фармацевтических изданий /Провизор.— 2001.-С. 28–30.
    4. Бехорашвили Н. Разработка системы оценочных показателей предметов по уходу за больными в аптечной организации: дис... кандидата фармацевтических наук -М., 2009.- 96 с.
    5.Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования/ Под ред.К. И. Овчинникова. - М: Товароведение, 2006.- 3с.
    6. ГОСТ Р 51391-99. Информация для потребителя. Общие требования.
    - введ. / -М.: Изд-тво стандартов, 2005
    7. Классификация ассортимента косметических товаров и их потребительские свойства/ Под ред. Д.Н. Аристова.-Киев, Маркетинг, реклама и торговля, 2010. - 50 с.
    8. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ, 2005.- 520 с.
    9. Курсовая работа: Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России:/ Маркетинг, реклама и торговля, - М.: 2010.-14 с.
    10. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. - утвержден ПП РФ от 19 янв. 1998 г.- М.: Юрид. лит., 2009 - 26 с.
    11. Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке:/Маркетинг,- Н.: 2010. -121 с.
    Статья
    12. Статья: Российский рынок медицинских товаров динамично развивается.- М.: 2011. - 3 с.
    Нормативные документы
    13.ГОСТ Р ИСО 11737-2-2003 Стерилизация медицинских изделий.
    14.ГОСТ Р ИСО 10993-14-2001 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.
    15.ГОСТ Р ИСО 10993.7-99 Изделия медицинские.
    16.ГОСТ Р ИСО 10993.4-99 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.
    17.ГОСТ Р ИСО 11137-1-2008 Стерилизация медицинской продукции. Радиационная стерилизация.
    18.ГОСТ Р ИСО 10993-14-2009 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий
    19.ГОСТ Р ИСО 10993-16-2009 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.
    20.ГОСТ Р ИСО 14971-2006 Изделия медицинские. Применение менеджмента
    Электронные ресурсы:
    21.Источник:http://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya_izdelij_medicins.html
    22.In Flora: История искусства ухода за собой. [электронный ресурс]: женский интернет - журнал/ - электрон. журн. - Режим доступа к журн.: http://www.inflora.ru/cosmetics/cosmetics121.html, свободный.

    23.Аптекарь. Объемный взгляд на профессию [электронный ресурс]: интернет - журнал/ - электрон. журн. - М., 2006. - Режим доступа к журн.: http://www.aptekarjournal.ru/articles/show/25.html, свободный.
    24. Рус-серт: Сертификация в России [электронный ресурс]:/Электрон. дан.-Режим доступа.:
    http://rus-cert.com/ru/page/produkciya-parfyumernokosmeticheskaya/kody-okp-cosmetic/, свободный.
    25. Учебное пособие по медицинскому и фармацевтическому товароведению [электронный ресурс] для студентов. фарм. факульт. - Электрон. текстовые дан.
    26. Регистр лекарственных средств: Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента [электронный ресурс]:/ - электрон. энциклопедия. - M., 2000. - Режим доступа к энциклопедии: http://www.rlsnet.ru/, свободный.
    "
logo

Другие работы