352717 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности рекламной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Марис»

Курсовая Повышение эффективности рекламной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Марис», номер: 204580

Номер: 204580
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности рекламной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Марис» , "Содержание

Введение 3
1 Характеристика предприятия ООО «Марис» 5
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности рекламной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Марис»
logo
"Содержание

Введение 3
1 Характеристика предприятия ООО «Марис» 5
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Характеристика предприятия ООО «Марис» 5
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные показатели деятельности предприятия 8
    2 Организация маркетинга и рекламы 11
    2.1 Организация маркетинга и рекламы на предприятии 11
    2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 13
    3Организация работы отдела рекламы на предприятии, рекомендации по внедрению отдела рекламы 16
    3.1 Структура отдела рекламы 16
    3.2 Разработка положения об отделе рекламы 20
    3.3 Планирование затрат и оценка эффективности внедрения отдела рекламы на предприятии 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    Нормативно-правовые акты

    1. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.07.2015)

    Описание книги одного, двух, трех авторов
    2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2011. – 213 с.
    3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
    4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2014. – 456 с.
    5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2011. – 271 с.
    6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
    7. Денисон Д. Л. Тоби: Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2010. – 215 с.
    8. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2014. – 260 с.
    9. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
    10. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
    11. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 558 с.


    Описание статьи из журнала
    12. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2013. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
    13. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
    14. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2011. – № 2. – С. 1.
    "
logo

Другие работы