352717 работ
представлено на сайте
Средовой (инвайронментальный) подход к рекламной коммуникации в мегаполисе

Диплом Средовой (инвайронментальный) подход к рекламной коммуникации в мегаполисе, номер: 20406

Номер: 20406
Количество страниц: 93
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средовой (инвайронментальный) подход к рекламной коммуникации в мегаполисе , Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основания средового (инвайронментального) подхода к характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Средовой (инвайронментальный) подход к рекламной коммуникации в мегаполисе
logo
Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основания средового (инвайронментального) подхода к характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основания средового (инвайронментального) подхода к характеристике мегаполиса как коммуникативной среды . 14
    1). Проблема комплексного представления о коммуникативной среде мегаполиса 14
    2). Схема средового подхода к рекламной коммуникации в мегаполисе 39
    Глава II. Инвайронментальные свойства рекламной коммуникации в мегаполисе. 45
    1). Трансформация среды города под влиянием рекламной коммуникации 45
    2). Формирование искусственных сред под воздействием рекламной коммуникации 75
    Заключение 83
    Список источников и литературы 87
    Приложение 92


    Список литературы и источников:

    1. Алексеева Т.И. Город как саморазвивающаяся система: контуры новой парадигмы. В кн.: Город как социокультурное явление исторического процесса. М., 1995
    2. Амин Э., Трифт Н. Внятность повседневного города // Логос №3(34) 2002
    3. Баньковская С.П. Инвайронментальная социология. Рига, 1991
    4. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества / Пер. с англ. М.: Издательство «Весь мир», 2004
    5. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: «Медиум», 1996
    6. Богатырева Е.А. Немецкая философия на рубеже веков: концепции искусства и культуры. М., 2004
    7. Бодрийяр Жан Система вещей. М.: Издательство «Рудомино», 2001
    8. Вальденфельс Б. Одновременность неоднородного. Современный порядок в зеркале большого города // Логос №3 (2002)3
    9. Вирильо П. Машина зрения / Пер. с франц. А.В.Шестакова под ред. В.Ю.Быстрова. СПб.: Наука, 2004.
    10. Высоковский А.А. Субстанциональные свойства среды // Городская среда: проблемы существования / Под ред. Высоковского А.А, Каганова Г.З. М., 1990
    11. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию: Пер. с англ./ Общ. ред. И вступ. ст. А.Д. Логвиненко. М.: Прогресс, 1988
    12. Глазычев В.Л. Социально-экологическая интерпретация городской среды. М.: Наука, 1984
    13. Грицанов, М.А. Можейко «Симулякры и симуляция» // Постмодернизм. Энциклопедия/ http://infolio.asf.ru/Philos/Postmod/simisim.html(14.10.2004)


    14. Дебор Ги. Общество спектакля. М.: «Логос», 2000
    15. Демиденко С.В. Развитие социокультурной среды современного российского города: Дис… канд. соц. наук 22:00.06 Ростов н/Д, 2002
    16. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма. М.: Стройиздат, 1985
    17. Джохадзе И. Неопрагматизм Ричарда Рорти и аналитическая философия// www.ruthenia.ru/logos/number/1999_06/1999_6_11.htm (09.11.2004)
logo

Другие работы