354946 работ
представлено на сайте
Интернет-технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью (на примере использований интернет-сайтов в политическом пиаре)

Диплом Интернет-технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью (на примере использований интернет-сайтов в политическом пиаре), номер: 20404

Номер: 20404
Количество страниц: 110
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью (на примере использований интернет-сайтов в политическом пиаре) , Содержание


Введение

Глава 1. Современное развитие Интернет-технологий и их место в работе специалиста по PR
<...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью (на примере использований интернет-сайтов в политическом пиаре)
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Современное развитие Интернет-технологий и их место в работе специалиста по PR
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Современное развитие Интернет-технологий и их место в работе специалиста по PR

    Глава 2. Технологии создания, развития и использования политических Интернет-сайтов

    Включть параграфы

    Глава 3. Способы оптимизации и повышения эффективности их пиар-сопровождения сайтов политический сайтов.

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
    2. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    3. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002.
    4. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
    7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
    8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    9. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
    10. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
    11. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004.
    12. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2003.
    13. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
    14. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002.
    15. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
    16. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
    17. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. – М.: ООО Изд. Яуза, 2001.
    18. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
    19. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    20. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    21. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    22. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
    23. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, 2001. – 486 с.
    24. Олешко В.Ф. Современный дизайн газет. – М.: Книга, 2002.
    25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 370 с.
    26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    28. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
logo

Другие работы