Номер: 20404
Количество страниц: 110
Автор: zayaz
Диплом Интернет-технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью (на примере использований интернет-сайтов в политическом пиаре), номер: 20404
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Современное развитие Интернет-технологий и их место в работе специалиста по PR
Глава 2. Технологии создания, развития и использования политических Интернет-сайтов
Включть параграфы
Глава 3. Способы оптимизации и повышения эффективности их пиар-сопровождения сайтов политический сайтов.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
2. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
3. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
9. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
10. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
11. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004.
12. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2003.
13. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
14. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002.
15. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
16. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
17. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. – М.: ООО Изд. Яуза, 2001.
18. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
19. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
20. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
21. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
22. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
23. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, 2001. – 486 с.
24. Олешко В.Ф. Современный дизайн газет. – М.: Книга, 2002.
25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 370 с.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
28. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
Другие работы
520 руб.