355266 работ
представлено на сайте
Анализ качества сервисного обслуживания на примере туристского агентства ООО «Мечта»

Диплом Анализ качества сервисного обслуживания на примере туристского агентства ООО «Мечта», номер: 204020

Номер: 204020
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ качества сервисного обслуживания на примере туристского агентства ООО «Мечта» , "Содержание

Введение 3
Глава 1.Качество сервисного обслуживания как один из факторов конкурентоспособности туристского...

Автор:

Дата публикации:

Анализ качества сервисного обслуживания на примере туристского агентства ООО «Мечта»
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1.Качество сервисного обслуживания как один из факторов конкурентоспособности туристского...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Качество сервисного обслуживания как один из факторов конкурентоспособности туристского предприятия 5
    1.1 Понятие качества сервисного обслуживания 5
    1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество сервисного обслуживания 10
    1.3.Взаимосвязь качества и конкурентоспособности туристского предприятия 16
    Глава 2. Анализ качества сервисного обслуживания на примере туристского агентства ООО «Мечта» 20
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Мечта» 20
    2.2.Оценка уровня качества сервисного обслуживания компании 26
    2.3.Конкурентоспособность ООО «Мечта»: SWOT-анализ 35
    Выводы по главе 40
    Глава 3.Практические рекомендации по повышению качества сервисного обслуживания направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Мечта» 42
    Список использованной литературы 63
    Приложение № 1 68
    Приложение № 2 70

    "
logo

Другие работы