354946 работ
представлено на сайте
Способы обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами в процессе обучения

Диплом Способы обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами в процессе обучения, номер: 203590

Номер: 203590
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами в процессе обучения , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОСОБЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕ...

Автор:

Дата публикации:

Способы обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами в процессе обучения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОСОБЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОСОБЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1 Проблемы обогащения речи старших дошкольников в педагогической теории и практике 7
    1.2. Своеобразие речи старших дошкольников 17
    1.3. Описание эффективных способов обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами 34
    Глава 2. ОБОГАЩЕНИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭПИТЕТАМИ И МЕТАФОРАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ 34
    2.1 Содержание и методика проведения виртуальных экскурсий 34
    2.2. Анализ результатов обогащения речи старших дошкольников эпитетами и метафорами 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    Приложение 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – 2009. – 160 с.
    2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.-270 с.
    3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2013. - 576 с.
    4. Баранникова Л. И. Общее и русское языкознание: Избранные работы. - М., 2005
    5. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. инст. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 259 с.
    6. Гавриш Н.В. Некоторые пути формирования образной речи старших дошкольников./ Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого-педагогическом аспекте.// собрание научных трудов. – М., 1990.
    7. Гвоздев Н. А Вопросы изучения детской речи / Н.А. Гвоздев. СПб.: Детство Пресс, 2007. - 472с.
    8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2008.
    9. Калмыкова Л. А. Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях: дошкольной и начальной.// Ярославский педагогический вестник. 2003. № 3 (36) [Электронный ресурс]: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/21_24/
    10. Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. . -- СПб.: Речь, 2007. - 144 с.
    11. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010 - 216 с.
    12. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Издат. Центр «Академия», 2009. - С. 358 - 369.
    13. Мухина В.С. Детская психология. –М.: ООО ""Апрель-Пресс"", ЗАО ""ЭКСМО-Пресс"", 2009. –315с.
    14. Ольховиков Д.Б. Образность как категория филологического описания текста// Сб. статей к 60- летию пр-ра В.П. Нерознака. – М., 1999.
    15. Полозова А.И. Приемы формирования выразительности детской речи // Пути повышения эффективности педагогического процесса в детском саду: Межвуз. Сб. научн. тр. – Ростов –на – Дону, 1982.
    16. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А. Ва¬сильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой - 6-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2009.
    17. Развитие речи и творчества дошкольников / под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2009.
    18. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. Под ред. Ушаковой О.С.-М: ТЦ Сфера, 2005.
    19. Реформатский А.А. РВведение в языковедение/Под ред. В.А. Виноградова. – М.: Аспект Пресс, 2006. - 536 с
    20. Савченко С.Ф. и др. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребёнка. – СПб.: Речь, 2007. – 300 с.
    21. Сидорчук, Т.А., Хоменко, Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2004.
    22. Сомкова О.Н. Возможности использования загадки для развития образного мышления и речи детей// Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду/ Сб. научн. тр. Ленинград, пед. инст-т им. А.И. Герцена. – Л., 1985.
    23. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
    24. Урсу Н. М. Развитие образности речи дошкольников средствами художественной литературы и фольклора [Текст] / Н. М. Урсу // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 67-71
    25. Ушакова ОС , Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2003. -224с.
    26. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника: Развиваем речь.-М: ТЦ Сфера, 2008.
    27. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков: Фолио, 1997. – 464 с.
    28. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961.
    29. Чулкова Е.Н. Лингвометодические аспекты изучения эпитета как образного средства языка // В сб.: Теория и методика обучения русскому язы ку / Под ред. Н.И. Демидовой. – Рязань: Изд-во РГПУ, 2005. – С. 41-44.
    30. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 377 с.
    "
logo

Другие работы