Номер: 203588
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Реферат Социальный маркетинг, номер: 203588
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3
1. Определение «Социальный маркетинг» ………………………… 4
2. Особенности социального маркетинга ………………………….. 6
3. Типы социального маркетинга ………………………………… 11
4. Фазы процесса социального маркетинга ………………………... 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акимов, Д. И. Социальный маркетинг // Социология: теория, метод, маркетинг. – 2009. - №1.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. Под.
ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - Изд. 7-е, перераб. и доп. /В.Т.
Гришина, Л.А. Дробышева, Н.П. Козлова и др. М.: Дашков и К, 2009.
Невский А.С. Социальный маркетинг. – СПб.: РОБО Центр профилактики наркомании. 2001. – 98 с.
Гульченко И.Г. Социальная сущность маркетинга.// Вестник МГУ. Сер: Социология и политология. – 2006. - №2. – С. 33-38
Акимов Д.И. Основные типы социального маркетинга.// Вестник Хартковского национального университета им. В.И. Каразина. – 2007. - №761. – С. 43-49
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.