Номер: 203578
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Саморегуляции младших школьников с различными типами темперамента в учебной деятельности, номер: 203578
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ И УЧЕТА ТЕМПЕРАМЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1 Понятие темперамента в психологии 5
1.2 Понятие саморегуляции в отечественной психологии 12
1.3 Особенности саморегуляции учебной деятельности в младшем школьном возрасте 15
II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМОРЕГУЛЯЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАМЕНТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Организация и методики исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход [Текст] /К. Акимова, В.Т. Козлова. - М., 2007.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избранные психологические труды /Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. - 3-е изд. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.
3. Бортникова Л.Г. динамика развития рефлексивности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника (младший и подростковый возраст) [Текст]: автореф. дисс. ... Канд. психол. наук /Л. Г. Бортникова. - М.,
4. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 200 с.
5. Горбачева Е.И. Темперамент/ Общая психология. Сост: Е.И. Горбачева, Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин, Е.А.Богомолова, К.А.Моисеев – Калуга: КГПУ им К.Э. Циолковского, 2005. – 249 с.
6. Егорова М.С.Психология индивидуальных различий. — М.: Планета детей, 2007, —328 с
7. Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Особенности формирования оценки и самооценки качеств личности в младшем школьном возрасте [Текст] /А. В. Захарова, Т. Ю. Андрущенко //Новые исследования в психологии. - 1981. - № 1. -С. 43-47.
8. Зейгарник Б.В., Холмогорова А.Б., Мазур Е. Саморегуляция поведения в норме и патологии // Психологический журнал – 1989. — т. 2. — № 2
9. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Питер, 2004 - 701 с.
10. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. — № 2
11. Кречмер Э. Строение тела и характер. - М: АпрелЬ Пресс; Москва : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 336 с.
12. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия [Текст] / Н.С. Лейтес. - М., Воронеж, 2007.
13. Мерлин В.С Отличительные признаки темперамента.// Психология индивидуальных различий: хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с.
14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и творческая активность личности/ Ю.А. Миславский // Вопросы психологии. — 1988. — № 3. — с.77 — 85
15. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активносты человека [Текст] /В. И. Моросанова //Психологический журнал. - 2002. - Т. 2. - № 3. - С. 5-17.
16. Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения». – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2004
17. Небылицын В.Д. Темперамент./ Психология индивидуальных различий: хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с.
18. Осадько О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности в младших школьников [Текст] /Ю. Осадько. - Киев, 2009. - 19 с.
19. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. - № 1. – 1996. – с. 5-19Альбуханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 1991.
20. Осницкий А.К. Психология самостоятельности: методы исследования и диагностики [Текст] /А. К. Осницкий. - Москва-Нальчик: Издательский центр «Эль-Фа», 2004. - С. 72-79.
21. Павлов И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека. - М.: Смысл, 2008. - 50 c.
22. Практическая психология образования [Текст] /под ред. И. В. Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2009. - С. 204-205.
23. Психосоматика: телесность и культура: Учебное пособие для вузов // Под ред. В.В. Николаевой. – М: Академический Проект, 2009.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С. Л. Рубинштейн. - СПб: Питер, 2007.
25. Рубинштейн С.Л. Темперамент и характер. /Психология индивидуальных различий: хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с.
26. Русалов В. М. Темперамент // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999. - 687 с.
27. Савченков Ю.И., Петросян Е.Ю. Физиология и психология темперамента: учебное пособие для студентов-психологов с элементами тестового контроля знаний. - Красноярск: СИБУП, 2005. - 252 с.
28. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии / Под общ. ред. М. В. Равич-Щербо. М.: Знание, 1982. – 194 с.
29. Субъект и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов // Под ред. В. И. Моросановой. М. — Ставрополь: Издательство ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.