Номер: 203572
Количество страниц: 106
Автор: marvel7
Диплом Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие, номер: 203572
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………. 4
1 Теоретическое исследование проблемы развития психологического здоровья в юношеском возрасте ……………………………………………….
7
1.1 Психологическое здоровье: понятие, компоненты ………………..... 7
1.2 Компоненты психологического здоровья у детей раннего юношеского возраста …………………………………………………....
19
2 Эксперементальное исследование и развитие психологического здоровья в юношеском возрасте……………………………………………………… …..
28
2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов первичной диагностики ……………………………………………………...
28
2.2 Тренинг развития психологического здоровья юношей ……………. 44
2.3 Сопоставительный анализ результатов первичной и повторной диагностики …………………………………………………………………..
57
Заключение ……………………………………………………………………… 63
Список использованных источников ………………………………………….. 68
Приложение А Тест-опросник самоотношения В.В. Столина ………….. 71
Приложение Б Методика диагностики уровня развития рефлексивности, опросник Карпова А.В…………………………………………..........................
76
Приложени В Диагностика готовности к саморазвитию А.М. Прихожан ……………………………………………………………………….....................
79
Приложение Г …………………………………………………………………... 82
Приложение Д ………………………………………………………………… 86
Приложение Е ………………………………………………………………….... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананьев, В.А. Психология здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 368 с.
2. Апанасенко, Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л.Апанасенко, Л.А. Попова. - Ростов н/Д.: Феникс. - 248 с.
3. Аршавский, И.А. У истоков здоровья. – М.: Наука, 1992. – 275 с.
4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1997. — 299 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2009. - 398 с.
6. Братченко, С.Л. Личностный рост и его критерии. – СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. – 100 с.
7. Брехман, И.Н. Философско-методологические аспекты проблемы здоровья человека / И.Н. Брехман // Вопросы философии. - 1982. - №2. - С. 48-53.
8. Вайнер, Э.Н. Валеология. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 411 с.
9. Васильева, О.С. Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. - М.: Академия, 2001. – 215 с.
10. Григорьева, М.Н. Психологические особенности Я-концепции личности юношеского возраста с асоциальной направленностью. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Оренбург, 2007. - 25 с.
11. Демина, Л.Д. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2005. – 198 с.
12. Дубровина, И.В. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - Екатеренбург, 2000. – 295 с..
13. Каган, М.С. О структуре современного антропологического знания. // Очерки социальной антропологии. - Спб.: Речь, 1995.- С. 30 - 40.
14. Колесникова, Т.И. Мир человеческих проблем. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. - 204 с.
15. Кочунас, Р. Психологическое консультирование. - М.: Академический проект, 1999. – 251 с.
16. Краевский, В.В. Методология педагогики. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.
17. Кудрявцев, В.Т. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. - Рига, 1999. - 284 с.
18. Леонтьев, Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей / Д.А. Леонтьев // Психологический журнал. – 1992. - т. 13. - № 2. - С. 107–120.
19. Логвенкова, Л.В. Тренинг саморазвития личности. - СПб.: Питер, 2003. – 57 с.
20. Лубовский, Д.В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной диагностике / Д.В. Лубовский // Вопросы психологии. – 1990. - №3. – С. 35-39.
21. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009. - 479 с.
22. Метелкина, Т.Н. Формирование психического здоровья школьников http://doshkolnik.ru/talk/820/1158024948.html
23. Мир детства. Юность. - М.: Педагогика, 1988. - 430 с.
24. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя - М.: Академия, 2004. - 320 с.
25. Никифоров, Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Речь, 2002. — 173 с.
26. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте / А.Э. Пасниченко // Вестник Московского университета. – 1991. - Серия 14. Психология. - № 3. — С. 39-45.
27. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5. – с. 45-48.
28. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. – СПб.: Питер, 2006 - 464 с.
29. Прихожан, А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. — М.: АНО «ПЭБ», 2007. — 56 с.
30. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2000. - 416 с
31. Роджерс, К. Становление личности: Взгляд на психотерапию. – М Эксмо-Пресс, 2001. - 416 с.
32. Рудестам, К. Психологическая психотерапия. - СПб.: Питер, 2006. – 327 с.
33. Рысева, А.А. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков: Авотореф. дис. ... канд. психол. наук. – Иркутск, 2008. - 48 с.
34. Слободчиков, В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей / В. И. Слободчиков, А. В. Шувалов // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 91-105.
35. Социальная гигиена и организация здравоохранения / Под ред. А.Ф. Серенко и В.В. Ермакова. – М.: Медицина, 1984. – С. 529-544.
36. Столин, В. В. Самосознание личности. - М.: Академия, 2013. — 284 с.
37. Сысоева, С.А. Психологическое здоровье как проблема психолого-акмеологической науки и практики / С.А. Сысоева // Вестник Тамбовского университета. - 2008. - № 12. - С. 173-177.
38. Тулупьева, Т.В. Особенности личности в юношеском возрасте и защитные механизмы. — СПб.: Речь, 1997. – 140с.
39. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2001. – 208с.
40. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Вопросы психологии. – 1982. - №5. - С. 72-79.
41. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта, 2006. – 288 с.
42. Юдин, Б. Г. Здоровье: факт, норма и ценность / Б. Г. Юдин // Мир психологии. - 2000. - № 1. - С. 54-67.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.