352717 работ
представлено на сайте
Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие

Диплом Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие, номер: 203572

Номер: 203572
Количество страниц: 106
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие , "
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………. 4
1 Теоретическое исследование проблемы развития психологическо...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие
logo
"
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………. 4
1 Теоретическое исследование проблемы развития психологическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение …………………………………………………………………………. 4
    1 Теоретическое исследование проблемы развития психологического здоровья в юношеском возрасте ……………………………………………….
    7
    1.1 Психологическое здоровье: понятие, компоненты ………………..... 7
    1.2 Компоненты психологического здоровья у детей раннего юношеского возраста …………………………………………………....
    19
    2 Эксперементальное исследование и развитие психологического здоровья в юношеском возрасте……………………………………………………… …..
    28
    2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов первичной диагностики ……………………………………………………...
    28
    2.2 Тренинг развития психологического здоровья юношей ……………. 44
    2.3 Сопоставительный анализ результатов первичной и повторной диагностики …………………………………………………………………..
    57
    Заключение ……………………………………………………………………… 63
    Список использованных источников ………………………………………….. 68
    Приложение А Тест-опросник самоотношения В.В. Столина ………….. 71
    Приложение Б Методика диагностики уровня развития рефлексивности, опросник Карпова А.В…………………………………………..........................
    76
    Приложени В Диагностика готовности к саморазвитию А.М. Прихожан ……………………………………………………………………….....................
    79
    Приложение Г …………………………………………………………………... 82
    Приложение Д ………………………………………………………………… 86
    Приложение Е ………………………………………………………………….... 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ананьев, В.А. Психология здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 368 с.
    2. Апанасенко, Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л.Апанасенко, Л.А. Попова. - Ростов н/Д.: Феникс. - 248 с.
    3. Аршавский, И.А. У истоков здоровья. – М.: Наука, 1992. – 275 с.
    4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1997. — 299 с.
    5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2009. - 398 с.
    6. Братченко, С.Л. Личностный рост и его критерии. – СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. – 100 с.
    7. Брехман, И.Н. Философско-методологические аспекты проблемы здоровья человека / И.Н. Брехман // Вопросы философии. - 1982. - №2. - С. 48-53.
    8. Вайнер, Э.Н. Валеология. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 411 с.
    9. Васильева, О.С. Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. - М.: Академия, 2001. – 215 с.
    10. Григорьева, М.Н. Психологические особенности Я-концепции личности юношеского возраста с асоциальной направленностью. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Оренбург, 2007. - 25 с.
    11. Демина, Л.Д. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2005. – 198 с.
    12. Дубровина, И.В. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - Екатеренбург, 2000. – 295 с..
    13. Каган, М.С. О структуре современного антропологического знания. // Очерки социальной антропологии. - Спб.: Речь, 1995.- С. 30 - 40.
    14. Колесникова, Т.И. Мир человеческих проблем. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. - 204 с.
    15. Кочунас, Р. Психологическое консультирование. - М.: Академический проект, 1999. – 251 с.
    16. Краевский, В.В. Методология педагогики. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.
    17. Кудрявцев, В.Т. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. - Рига, 1999. - 284 с.
    18. Леонтьев, Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей / Д.А. Леонтьев // Психологический журнал. – 1992. - т. 13. - № 2. - С. 107–120.
    19. Логвенкова, Л.В. Тренинг саморазвития личности. - СПб.: Питер, 2003. – 57 с.
    20. Лубовский, Д.В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной диагностике / Д.В. Лубовский // Вопросы психологии. – 1990. - №3. – С. 35-39.
    21. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009. - 479 с.
    22. Метелкина, Т.Н. Формирование психического здоровья школьников http://doshkolnik.ru/talk/820/1158024948.html
    23. Мир детства. Юность. - М.: Педагогика, 1988. - 430 с.
    24. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя - М.: Академия, 2004. - 320 с.
    25. Никифоров, Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Речь, 2002. — 173 с.
    26. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте / А.Э. Пасниченко // Вестник Московского университета. – 1991. - Серия 14. Психология. - № 3. — С. 39-45.
    27. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5. – с. 45-48.
    28. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. – СПб.: Питер, 2006 - 464 с.
    29. Прихожан, А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. — М.: АНО «ПЭБ», 2007. — 56 с.
    30. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2000. - 416 с
    31. Роджерс, К. Становление личности: Взгляд на психотерапию. – М Эксмо-Пресс, 2001. - 416 с.
    32. Рудестам, К. Психологическая психотерапия. - СПб.: Питер, 2006. – 327 с.
    33. Рысева, А.А. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков: Авотореф. дис. ... канд. психол. наук. – Иркутск, 2008. - 48 с.
    34. Слободчиков, В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей / В. И. Слободчиков, А. В. Шувалов // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 91-105.
    35. Социальная гигиена и организация здравоохранения / Под ред. А.Ф. Серенко и В.В. Ермакова. – М.: Медицина, 1984. – С. 529-544.
    36. Столин, В. В. Самосознание личности. - М.: Академия, 2013. — 284 с.
    37. Сысоева, С.А. Психологическое здоровье как проблема психолого-акмеологической науки и практики / С.А. Сысоева // Вестник Тамбовского университета. - 2008. - № 12. - С. 173-177.
    38. Тулупьева, Т.В. Особенности личности в юношеском возрасте и защитные механизмы. — СПб.: Речь, 1997. – 140с.
    39. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2001. – 208с.
    40. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Вопросы психологии. – 1982. - №5. - С. 72-79.
    41. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта, 2006. – 288 с.
    42. Юдин, Б. Г. Здоровье: факт, норма и ценность / Б. Г. Юдин // Мир психологии. - 2000. - № 1. - С. 54-67.

    "
logo

Другие работы