354946 работ
представлено на сайте
Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста, номер: 203488

Номер: 203488
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Иссле...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Иссле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Исследование памяти в психологии 5
    1.2. ?Развитие ?памяти в ?онтогенезе 17
    1.3. Условия и механизмы развития памяти детей старшего дошкольного возраста 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
    2.1 Организация и методики исследования 29
    2.2. Анализ полученных результатов 30
    2.2. Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 42
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    Приложение 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Акаемия, 2007. - 212 с.
    2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М.: Прогресс, 2008. - 526 с.
    3. Афонькина, Ю.А. Особенности развития произвольной образной памяти у старших дошкольников в процессе дидактической игры: автореф. дис.. канд. психол. наук/Ю.А. Афонькина. -Мурманск, 1996.
    4. Батона Н.Я., Хомская Е.Д. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала // Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.132-139.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2010. - 288 с.
    6. Бочарова СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора // Психол. жури. - 1991, - Т,2, - №3. – С. З-11.
    7. Быкова О.Н. К вопросу о развитии ребенка как субъекта мнемической деятельности.// Глобальный научный потенциал. - 2012. - № 18 (18). - С. 191-193.
    8. Вершинина Л.В. Дифференцированный подход к детям с разным типом темперамента в условиях дошкольного образовательного учреждения.// Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 7-2 (7). С. 45-46.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М. Флинта, 2012. – 218 с.
    10. Глезер В.Д. Зрение и мышление. - С.-П.: Наука, 1993. - 284 с.
    11. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 2000.- 152с.
    12. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Изд-во ГУ, 2011. - 562 с.
    13. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Вопросы психологии. – 2007. - С.56-83.
    14. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. - М.: Академия, 1998. 97 с.
    15. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.- М., 2005. – 151 с.
    16. Карцева А.Д. Особенности проявления памяти в зависимости от типов темперамента у старших дошкольников.// Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 16. № 1. С. 79-81.
    17. Клацки Р. Память человека. - М.: Мир, 2008. - 328с.
    18. Леонтьев А.Н. Избранны психологические труды. - М.: Эксмо, 2011 -450 с.
    19. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. - 201. - №3. - С.79-89.
    20. Лохов М.И., Степанов И.И., Эдлина Т.А., Вартанян Г.А. Динамика формирования произвольной памяти у детей.// Психол. Журнал. - Т. 14. -№4. - 2003. - С. 56-65.
    21. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. - М.: Академия, 2000. - 190 с.
    22. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - 253 с.
    23. Небылицын В.Д. Темперамент./ Психология индивидуальных различий: хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с.
    24. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 51-56.
    25. Павлов И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека. - М.: Смысл, 2008. - 50 c.
    26. Петрова И.А., Эверт Л.С., Зайцева О.И., Паничева Е.С., Шаргородская Т.В. Индивидуально-типологические особенности личности и темперамента детей мигрантов севера.// Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. - 2013. - № 1. - С. 74.
    27. Петросян Е.Ю., Савченков Ю.И. Типы возрастной динамики некоторых черт темперамента.// Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 4. С. 65-70.
    28. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – СПб. Речь, 2007. - 181с.
    29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 1095 с.
    30. Рубинштейн С.Л. Темперамент и характер. /Психология индивидуальных различий: хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с.
    31. Русалов В. М. Темперамент // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999. - 687 с.
    32. Рыбина О.А. Дифференцированное обучение по темпераменту. [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://www.rusnauka.com/20_AND_2009/Psihologia/49115.doc.htm
    33. Савченков Ю.И., Петросян Е.Ю. Физиология и психология темперамента: учебное пособие для студентов-психологов с элементами тестового контроля знаний. - Красноярск: СИБУП, 2005. - 252 с
    34. Садыкова С.З. Влияние темперамента на поведение дошкольника.// В мире научных открытий. 2013. № 11 (47). С. 91-96.
    35. Саитгалина Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.// Научно-методический электронный журнал ""Концепт"". 2015. № S2. С. 101-105.
    36. Сингур Л.В. Структура и взаимосвязи свойств у детей с разными синдромами темперамента.// Фундаментальные исследования. 2014. № 3-4. С. 856-860.
    37. Сысоева Е.А. Об особенностях дифференциации дошкольников // Педагогический профессионализм в современном образовании: материалы V Междунар. научно-практической конф. (18-21 февраля 2009 г.) / под науч. ред. Е.В. Андриенко. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. - 4.1 - С. 193-196.
    38. Ушакова Т.Н. Проблема внутренней речи в психологии и психофизиологии. – Психологический журнал. – 2000. - №4. - С. 145-153.
    39. Флорес Ц. Память // Экспериментальная психология. Вып. IV. - М.: Прогресс, 1999. - С. 209-342.
    40. Хофман И. Активная память: экспериментальные исследования и теории человеческой памяти: Пер. с нем. - М.: Прогресс, 2006. - 312 с.

    "
logo

Другие работы